Хосок также придерживался философии "Смотри в никуда, и мудрая мысль придёт сама". Он практиковал её вот уже десять минут, но потом сдался и устало закрыл экран ноутбука, признавая поражение.
- Издевательство какое-то.
- Что у тебя? - спросил Джин, решив отвлечься на несколько минут от своей работы.
- Пытаюсь понять по какому принципу он выбирает заведения.
- Я считаю, что принципа нет. Он делает это абсолютно рандомно, - Чон снова открыл ноутбук, и экран вышел из спящего режима. - Это что, фотографии из места преступления?
- Да, сегодняшний случай.Хосок закрыл глаза, снова погружаясь в раздумья, но внезапный смех старшего отвлёк его. Парень недоуменно посмотрел на напарника, не понимая, что его могло развеселить.
- Хён?
Джин повернул к нему ноутбук, где было фото из кофейни, которая и попала под удар сегодня утром. На ней было творчество их взломщика, а именно слово «эспрессо», которое было очень даже аккуратно переправлено на «депрессо».
- Ты серьёзно? - не оценил каламбур Хосок. - Депрессо?
- Но это же смешно!
- Хён, это заезженная шутка.
- Это классика! - Ким цокнул языком. - Ты ничего не понимаешь в юморе.
- Куда уж мне?Младший развернулся в кресле, чтобы пожаловаться Намджуну, но тот выглядел слишком серьёзно, читая отчёты, поэтому он оставил эту затею. Джин, как оказалось, тоже решил пожаловаться лидеру, поэтому уже начал подниматься, но цепкая рука остановила его и заставила сесть обратно на кресло.
- Лучше не трогай его сейчас.
Ким внимательно посмотрел на Намджуна и кивнул.
- Ты прав. Он начал выпячивать подбородок.
Они, не сговариваясь, вернулись к работе, а Намджун сам подошёл к ним спустя какое-то время, когда закончил разбираться с отчётами.
- Ставим патруль? - мигом понял Юнги. За столько лет дружбы они научились понимать друг друга без слов.
- Да, - подтвердил Ким и открыл документ на ноутбуке, чтобы всех записать. - Первый патруль завтра ночью. Двое будут патрулировать с машин и ещё кто-то должен постоянно передвигаться по улицам. Добровольцы есть?Тэхён поднял руку и открыл рот, чтобы что-то спросить, но Намджун оборвал его:
- Нет, вы с Чимином не можете патрулировать вместе. Другие добровольцы есть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница обстоятельств
FanfictionСонын хотела работать в своей кофейне, мирно жить с любимым парнем, приятно проводить время с друзьями и вообще просто наслаждаться жизнью. Но из-за одного инцидента приходится проводить целое расследование, чтобы найти преступника. Она могла бы кон...