Глава 11

373 33 12
                                    

Намджун сел на своё место и открыл на ноутбуке нужный документ.

- Я составил график патрулей. Все ваши пожелания были рассмотрены, поэтому я попытался составить график, который будет комфортный для всех нас. Сейчас я прочту, кто идёт на патруль завтра ночью. С графиком на следующий месяц вы можете ознакомиться в документе, доступ дал всем. Итак, завтра на патруль идёт: Тэрин, Джин-хён, Тэхён, Чимин... - Пак, всё это время державший друга за руку, чуть не навернулся со стула от радости. - И я.
- Ой, хён, ты тоже идёшь? - невинно улыбнулся Тэхён.
- Да, я тоже иду, поэтому сделайте всё, чтобы я не пожалел, что снова поставил вас в пару на патруль.

Ынхэ поняла, что за этим всем явно есть какая-то история, поэтому наклонилась к Юнги и тихо спросила:
- А что случилось?
- Ничего не случилось! - каким-то чудом услышал её Чимин. - Это было давно и неправда! Пошли, Тэ. Нам ещё к патрулю готовиться.

Что бы там не произошло в прошлый раз, в этот всё было очень серьёзно. Намджун убедился, что Тэхёна с Чимином можно оставить одних, и занял место Тэрин в машине, а её саму отправил к Джину в другую машину.

- Меня выгнали к тебе, - сообщила она парню, когда открыла дверь.
- Почему ты садишься сзади, а не спереди?

Ким усмехнулась:
- Не хочу занимать чужое место.
- Ты о чём?
- Доброй ночи! - весело поздоровалась Сонын, подкравшись так, что Джин даже не заметил. И, пока он драматично хватался за сердце, девушка успела занять своё место.
- Как ты снова меня нашла?!

Чхве пожала плечами и спокойно напомнила:
- Я же говорила - у меня есть шпион.
- Ему конец, как-только я узнаю, кто он.

В этот момент рация передала, как кто-то подавился воздухом, но Джин не обратил на это внимания. А зря.

- Я принесла вам покушать, - Сонын протянула девушке один из пакетов. - Тэрин, это тебе.
- Ой, спасибо.
- Ты будешь есть сейчас или немного позже?

Не получив от парня ответа, Чхве достала свою порцию, даже не представляя, какие дискуссии он прямо сейчас проводил у себя в голове.

«Нужно отправить её домой».
«Зачем? Пусть остаётся. Расследование хоть немного отвлекает её от грустных мыслей».
«Да, но здесь опасно!»
«Она же с тобой, что с ней может случиться?»
«Со мной ей ещё опаснее».
«Тоже мне, Эдвард Каллен» - фыркнула мысль.
«Или это с Джейкобом ей было опаснее?»
«Ой, и правда! Эдвард или Джейкоб?»

Пленница обстоятельствМесто, где живут истории. Откройте их для себя