Глава 7

392 33 16
                                    

Народная мудрость гласит: "Если сидеть и пялиться в одну точку, мудрые мысли обязательно постигнут тебя". Вот только схема эта слегка недоработана, ведь непонятно же куда именно нужно смотреть. Да и сколько вообще сидеть нужно?

Джин осознавал, что явно делает что-то не так, ведь сидел уже достаточно долго, а гениальные мысли всё никак не приходили к нему.

- Хён, ты в порядке? - всё же не выдержал и спросил Чимин, когда уже в третий раз прошёл мимо старшего и заметил, что тот вообще не двигается, больше напоминая статую.
- Я просто думаю над новым делом. За последние несколько дней было четыре новых случая, а мы совсем не продвинулись в расследовании!

Парень был разочарован. Разбитые окна, разукрашенные баллончиком стены, мелкие кражи, а они ничего не смогли сделать, чтобы остановить преступника. Причём, перепадало не только кафе или кофейням, но и ресторанам, продуктовым магазинам и, даже, магазинам одежды. Единственное, что объединяло их всех, это расположение на одной улице.

- Я понимаю, что ты беспокоишься, потому что это касается Сонын, но и о себе также нужно заботиться. Мало того, что ты пришёл сюда не смотря на то, что у тебя больничный, так ещё и на обед не пошёл, - начал отчитывать старшего Чимин. - Тебе повезло, что я хороший друг. Я купил тебе еду, так что поешь.
- Не хочу.

Пак закатил глаза, сел на свободный стул и, открыв контейнер с едой, щедро зачерпнул ложкой рис с кимчхи.

- Открывай ротик, летит самолётик! Ам! - Джин безо всяких раздумий съел еду. - Молодец!

Живот парня предательски заурчал, напоминая ему, что последний приём пищи был ещё утром, поэтому он молча отобрал ложку и начал есть.

- Так над чем ты так усердно думал?
- Пытался понять, что общего между всеми этими заведениями.

Ынхэ, которая несколько минут назад вернулась с обеда с Юнги, непонимающе посмотрела на парня.

- Ты же не серьёзно, правда?
- Что не так? - не понял тот.
- Ты правда не знаешь какая между ними связь?

Джин растеряно заморгал и даже жевать начал медленнее. Он тупой? Это что, какая-то общеизвестная информация? Что вообще происходит?

- Д-да? - неуверенно ответил он. - Нет? Это тест? Я провалил его?
- Владелец этих всех заведений, не считая кофейни Сонын, один человек - Чан Гынсок.
- Кто? - одновременно спросили парни.

Пленница обстоятельствМесто, где живут истории. Откройте их для себя