Как уже упоминалось, Сонын от похмелья почти не страдала, поэтому проснуться с гудящей головой было весьма... непривычно.
- Что я вчера такое пила? - просипела она, не открывая глаз.
- Мне нравится, что это первое, что ты спросила, - насмешливо ответил ей женский голос.Чхве всё же открыла глаза и осмотрелась. В её руке была игла от капельницы, вторая рука была в гипсе, а сама девушка - на больничной кровати. А на диванчике у стены сидела Тэрин с книжкой в руках.
- Что ты здесь делаешь? - спросила Сонын и приняла более удобное положение.
- Решила проведать тебя, так что, сижу.Девушка непонимающе нахмурилась:
- Но я же спала. В чём тогда прикол здесь сидеть? Или ты из тех странных людей?
- Понятия не имею о чём ты, но, на всякий случай, нет.Чхве хотела расспросить её о том, почему она в больнице и поймали ли они Ли Хёну, но не успела, так как в палату вошла Хэын с кофе, и девушка забыла обо всём.
- О, ты принесла мне кофе? Как мило с твоей стороны. Давай его сюда.
Хэын усмехнулась и передала стаканчик Тэрин.
- Хорошая попытка, Сонын, но тебе нельзя кофе.
- Это потому что сейчас позднее время, да? Ничего страшного, выпью тогда завтра.
- Всё ещё нет.Ким поймала её обиженный взгляд и улыбнулась.
- Выпью-ка я свой кофе.
Девушка сделала глоток и еле удержалась от того, чтобы не поморщиться - кофе был просто отвратительным на вкус.
- Ммм... - наигранно протянула она, просто чтобы поиздеваться над Сонын. - Как вкусно!
- Хорошая попытка, - совершенно не купилась Чхве, - но я даже по запаху чувствую, что его пережарили.Тэрин почти в ужасе посмотрела на стаканчик в своей руке и не могла решить, что ей с ним делать. Выпить этот «кофе» было выше её сил, но и обижать Хэын, которая купила его, не хотелось.
Благо, долго страдать не пришлось, так как до смерти уставшая Хэын бесцеремонно легла на кровать рядом с Сонын, положила голову на её живот и за считанные минуты уснула. Ким с облегчением отставила кофе и даже подумала о том, чтобы использовать его для пыток.
- Возможно, это будет слишком жестоко, - пробормотала она. - Я же не настолько плохой человек.
- Ты что-то сказала? - переспросила Сонын полушёпотом, чтобы не разбудить девушку.
- Не обращай внимания. Позвоню парням. Нужно сообщить им, что ты очнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница обстоятельств
FanfictionСонын хотела работать в своей кофейне, мирно жить с любимым парнем, приятно проводить время с друзьями и вообще просто наслаждаться жизнью. Но из-за одного инцидента приходится проводить целое расследование, чтобы найти преступника. Она могла бы кон...