Глава 6

402 36 10
                                    

Джин мечтал стать полицейским где-то с двенадцати лет. Эта профессия казалась ему очень интересной. С годами интерес к работе не погас, парень всё с таким же большим удовольствием берётся за новые дела. Но, кто бы что не говорил, эта работа очень выматывает как физически, так и морально. Джин радовался каждому выходному и предпочитал даже не выходить из дома.

Но сейчас, когда дело касалось его девушки, он просто не мог отсиживаться дома.

- Схожу на работу, узнаю как продвигается расследование, - так он сказал по телефону Сонын.
- С начала их рабочего дня прошло всего несколько часов. Не думаю, что там что-то поменялось.
- Для расследования важна каждая секунда, - возразил Ким. - Я ненадолго, потом забегу к тебе.
- Хорошо. Я просто волнуюсь, что ты не отдохнёшь.
- Я знаю. Люблю тебя.
- И я тебя. Будь осторожен.

Сонын завершила звонок и отложила телефон в сторону. Она только начала перебирать документацию в своём кабинете. Во-первых, она хотела убедиться, что действительно ничего не пропало, а, во-вторых, здесь уже давно нужно было навести порядок.

Сразу после открытия кофейни, Чхве аккуратно складывала всё в отдельные файлики и время от времени перебирала бумаги. Потом она начала как-попало бросать всё в ящик, из-за чего бумаги и валялись теперь вперемешку.

- Чёрт ногу сломит! - злилась на собственную неряшливость девушка, когда доставала содержимое ящика на стол.
- Босс? - позвал её Юнхён и постучал в дверь, которая всё это время была открытой.
- Да, Юнхён?

Парень замялся, не зная, как правильно начать разговор. Сонын заметила это и отложила бумаги, которые держала в руках, в сторону. В её голове тут же пронеслись худшие сценарии. Вообще, она никогда не была пессимисткой, но после взлома постоянно готовила себя к худшему.

- Босс, у нас... у нас нет посетителей.
- Совсем?
- Да. За сегодня не было никого.

Сонын прикрыла глаза, борясь с эмоциями. Эта кофейня была для неё всем. И даже мысли о том, что ей придётся закрыть её, были невыносимыми.

- В таком случае, возьми сегодня выходной.
- Правда?
- Да. После случившегося пошли не очень хорошие слухи о нашей кофейне. Люди пока боятся сюда ходить. Но я уверена, что скоро всё наладится.

Девушка не знала кого пытается убедить - себя или Юнхёна. Ведь после того, как он ушёл, Чхве даже включила музыку, чтобы просто петь вместо того, чтобы забивать голову плохими мыслями.

Пленница обстоятельствМесто, где живут истории. Откройте их для себя