Глава 3

467 37 10
                                    

Сонын не нравилось, что она быстро пьянела, но, зато, она так же быстро отходила от алкогольных вечеров. Много она не пила, поэтому наутро могла страдать только из-за небольшой головной боли и жажды.

Вот и сегодня она проснулась и без всяких сложностей встала с постели, чтобы попить воды и заняться завтраком. Спустя какое-то время к ней присоединился Джин.

- Ты словно и не пила вчера, - подметил он и обнял девушку со спины, пока она нарезала огурцы на салат, напевая весёлую песенку. - Точно хорошо себя чувствуешь?
- Голова немного болит, но я уже выпила таблетку.

Джин кивнул и посмотрел через плечо Чхве на продукты, которые лежали на столе.

- А что ты готовишь?
- Завтрак и обед, который ты возьмёшь на работу.
- Сонын... Не обязательно это делать, я мог перекусить в кафе.
- Но я хочу. В кафе не всегда можно купить всё, что ты любишь, - девушка повернула голову и встретила полный обожания взгляд. - И не смотри на меня так. Ты тоже немало делаешь для меня.

Вместо ответа Ким молча прикоснулся губами к её плечу, а потом опустил на него голову, прикрывая глаза.

- Завтрак будет готов через пару минут. Ты ещё успеешь собраться.
- Не хочу.
- Тебе, разве, не нужно выходить через пятнадцать минут?
- Успею.

Сонын попыталась вырваться из объятий, но в ответ ей лишь недовольно замычали и усилили хватку.

- Любимый, пожалуйста. Мне нужно закончить с обедом и собраться.
- У тебя, разве, не выходной?
- Нет. Принесу тебе обед и пойду к себе. Нужно разобраться с документацией и помочь Юнхёну, если сегодня снова будет много посетителей.
- Я думал, что ты оставила его одного на неделю.
- Как я могу? Буду помогать по возможности. И нужно поскорее найти кого-то ещё на должность бариста. Одному работать трудно.

Джин согласно промычал в ответ и нежно укусил Сонын за шею. Девушка в его руках вздрогнула от неожиданности, а потом, поняв к чему всё идёт, поспешно освободилась от объятий.

- А вот это точно не сейчас.

Жалобный взгляд парня ему не помог, поэтому пришлось накрывать на стол и думать о том, как теперь успеть позавтракать и собраться, чтобы не опоздать на работу.

Оказалось, что нужно было есть и одновременно бегать по всей квартире, пытаясь найти свои вещи. Сонын, к тому времени, успела приготовить обед.

Пленница обстоятельствМесто, где живут истории. Откройте их для себя