Глава 13

350 32 7
                                    

Всю дорогу из больницы Сонын смотрела в окно и думала о своём, пока Тэрин с Чонгуком вполголоса разговаривали. Сначала атмосфера в машине была не очень, но потом Чонгук удачной шуткой умудрился заставить Тэрин засмеяться, а Сонын - легко улыбнуться.

Они уже почти подъехали к дому девушки, когда ей в голову неожиданно пришла идея:
- Не хотите зайти в гости? Я понимаю, что сейчас не совсем подходящее для этого время, просто я когда переживаю, очень много готовлю. И я была бы рада угостить вас слегка ранним завтраком. Но я пойму, если вы откажетесь. Возможно, вы очень устали и просто хотите спать.

Тэрин с улыбкой повернулась к ней.

- Я спать не собиралась, поэтому с радостью соглашусь. Я бы хотела отвлечься от того, что произошло. Чонгук, если ты не хочешь, можешь вернуться домой и ещё немного поспать. Тебе завтра, то есть уже сегодня, на работу.
- Возьму выходной, - быстро решил Чон. - Так что, пошли объедать Джин-хёна.

Буквально через десять минут они дружно сидели на кухне и обсуждали что лучше приготовить. Сонын пыталась отправить гостей в гостиную отдыхать, но они добровольно остались помогать ей. Точнее, помогал пока только Чонгук. Тэрин честно пыталась, но что-то не получалось.

- Подайте, пожалуйста, нож.
- Я...
- Я подам! - Чон ловко схватил нож, к которому потянулась его девушка, и передал Сонын.

Ким быстро догадалась, что происходит, но решила всё же проверить свою теорию.

- Ты собираешься также использовать цветную капусту?
- Да.
- Давай я...
- Я порежу!

Тэрин усмехнулась - поведение парня казалось ей очень милым и забавным.

- Мне нужно...
- Я сделаю! - тут же перебил её Чонгук, бросая цветную капусту.
- ...сходить в туалет.
- Я схожу, - не растерялся парень.
- Чонгук! Я очень благодарна тебе за заботу, но давай я сама схожу в туалет, хорошо?
- Да, но ты зови, если понадобиться помощь.
- Обязательно.

К счастью, Тэрин вернулась очень быстро, поэтому её парень не успел снова занервничать.

- Ты вернулась! - Чонгук обрадовался так, словно не видел её не десять минут, а десять лет, как минимум.

Ким взяла его лицо в ладони, чтобы он посмотрел на неё.

- Я понимаю, что ты волнуешься, но я в порядке. Рука меня совсем не беспокоит, поэтому я собираюсь помочь вам готовить. Моргни, если понял.

Пленница обстоятельствМесто, где живут истории. Откройте их для себя