Джин очень редко ленился вставать с кровати, но, когда это происходило, Сонын приходилось использовать всевозможные хитрости, чтобы поднять его. Вот и сегодня она зашла в спальню, увидела, как её парень прикидывается мёртвым, и с ужасом поняла, что это один из тех дней.
- Милый, пора вставать, - она ласково потрепала его по голове, на что в ответ получила непонятное мычание. - Что?
Ким послушно отнял лицо от подушки и повторил:
- У меня сегодня выходной. Я предпочитаю весь день лежать и, по возможности, даже не дышать. Можно?
- Мне очень жаль тебя расстраивать, но ты умрёшь, если не будешь дышать.
- Вот чёрт, - пробормотал Джин. - Это в мои планы не входило.Сонын присела на край кровати, и её колени очень быстро заменили парню подушку.
- Что у тебя за привычка такая - лежать на мне?
- Ты мягенькая, - с закрытыми глазами пояснил парень. - Вот только, постоянно пытаешься от меня сбежать, поэтому нужно крепко обнимать тебя.
- Как бы я сильно не хотела доказать, что ты не прав, но мне нужно сбежать прямо сейчас.Ким даже приподнял голову, чтобы недовольно посмотреть на девушку.
- Вот ты серьёзно?
- Я понимаю, что у тебя выходной, но ты сам вчера попросил меня разбудить тебя утром.Голова Джина опустилась обратно на чужие колени.
- Это был другой, более глупый Ким Сокджин, который не понимал о чём просит.
- Джин...
- Лааадно, - простонал парень и откатился на кровать, попутно оставляя поцелуй на бедре Сонын.Он даже успел погрузиться в сон на какое-то время, но потом знакомый аромат разбудил его.
- Кофе...
Под тихий смех Сонын он пытался открыть глаза настолько, чтобы найти свой кофе. Чашка с напитком оказалась в руках девушки, а она сама - на пороге комнаты.
- Ты сделала этот кофе мне, правда же?
- Да, вот только, тебе нужно встать, чтобы получить его.
- Ты очень жестокий человек, - захныкал Джин. - То есть ты думаешь, что я поднимусь только ради того, чтобы взять свой кофе?
- Да.
- Ты чертовски права. Давай его сюда.Парень поднялся с кровати и направился к Сонын, чтобы забрать чашку, несколько раз споткнувшись по пути.
- Спасибо.
Чхве передала ему чашку, тем самым заканчивая свою миссию, ведь Джин никогда не ложится спать после кофе, и решила вернуться к своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пленница обстоятельств
FanfictionСонын хотела работать в своей кофейне, мирно жить с любимым парнем, приятно проводить время с друзьями и вообще просто наслаждаться жизнью. Но из-за одного инцидента приходится проводить целое расследование, чтобы найти преступника. Она могла бы кон...