Глава 14

316 30 7
                                    

Сонын почувствовала себя главной героиней типичной мыльной оперы, когда потеряла сознание и очнулась уже в машине на переднем сидении. Она резко дёрнулась, увидев движущуюся за окном картинку, но тут же со стоном опустилась обратно на сидение из-за вспышки боли в голове.

- Я бы не советовал Вам так дёргаться, - отозвался с водительского сидения парень.

Чхве отдёрнула руку от головы и чуть не завыла в голос от досады, когда увидела на ладони следы крови. Она ведь только помыла голову!

- Ты что, ударил меня по голове?

Юнхён бегло посмотрел на её руку и вернул взгляд на дорогу.

- Немного не рассчитал удар. Но вам всё-равно повезло больше, чем охраннику из ресторана. Бедняга скончался на месте.
- Ли Юнхён! - прошипела девушка.
- Я думал, мы уже сошлись на том, что меня зовут Ли Хёну.

Внутри Сонын бушевал страх, неверие и просто невероятная злость. Но она пыталась не поддаваться эмоциям, чтобы не предоставлять парню выгодное положение.

- Куда ты меня везёшь?
- Заграницу, - совершенно спокойно ответил Ли. - Надеюсь, мы успеем выбраться из страны до того, как на меня подадут в розыск. Убийства в моих планах не было, но что уже поделаешь? Если не сможем выехать, будем прятаться где-нибудь в лесу. Давно хотел попробовать жить на природе. А Вы?
- С ума сошёл, зачем тебе я?!

Парень улыбнулся ей.

- Ну мне же одному будет скучно. К тому же, это будет последней частью мести. Всё же, Вы нравитесь Чан Гынсоку. Надеюсь, он будет сильно страдать и винить себя в произошедшем.

Пока он говорил, Сонын незаметно оценивала обстановку. По мелькающим пейзажам она поняла, что они где-то за городом. Навигатор был выключен, поэтому она не могла посмотреть где именно они находились и куда вообще ехали. От выключенного телефона толку никакого не было. Нужно было выбираться.

«Резко открывай дверь и прыгай» - подсказало ей подсознание.
«Живой выбираться!»
«Пф, ну и ладно...»

Девушка раздражённо закатила глаза на свои же мысли и решила действовать резко и уверенно.

- Когда следующая остановка?
- Эм, не знаю. Я не собирался останавливаться.
- Я хочу в туалет, - вдалеке очень удачно виднелось какое-то здание, за которое Чхве зацепилась взглядом. - Останови вон там.

Пленница обстоятельствМесто, где живут истории. Откройте их для себя