Глава 4

439 39 11
                                    

По дороге в участок Сонын не могла перестать думать об ограблении. Насколько же странным оно было!

- Нет, но это всё очень странно, - нарушил тишину Джин, видимо, подумав о том же. - Взломать систему безопасности только ради того, чтобы украсть еду. Разве, не странно?
- Странно, - кивнул Хосок, соглашаясь с его словами. - Если вор смог отключить камеру и сигнализацию, вряд ли не смог бы разобраться с кассой. К тому же, есть подозрения, что он был в кабинете. Значит, деньги не были его целью.
- Я думал над этим, - подхватил Чимин. - Или он сделал это по ошибке, или это было для прикрытия чего-то более серьёзного, или же мы что-то упустили, и он украл ещё что-то. Сонын, в кофейне было что-то ценное?

Девушка растерянно повернулась к Паку, не ожидая вопроса.

- Ммм... нет. В самой кофейне из ценных вещей только деньги в кассе и кофейный аппарат. А в кабинете я ничего ценного не храню, лишь документацию и ещё иногда оставляю ноутбук. Он, как вы видите, на месте, самые важные документы тоже. Я потом внимательно всё осмотрю, но, честно говоря, не думаю, что там что-то пропало.
- Как же всё сложно!
- Скажи! - согласился с Чимином Хосок. - Было бы гораздо проще, если бы украли деньги, а не десерты. А то тут вообще не понятны мотивы ограбления. Если бы вор просто пришёл за едой, не стал бы заморачиваться с камерами и сигнализацией. Значит, тут что-то другое.
- Надеюсь, Тэхён хоть немного прольёт свет на эту тьмищу вопросов.

Тэхён, обычно, в разы всё упрощал и помогал выйти из таких ситуаций, где уже казалось, что всё потеряно. Поэтому Чимин первым делом направился именно к нему. Он опустился на одно колено, склонил голову и, подняв руки, протянул ему ноутбук.

- О, Великий Ким Тэхён! Яви свою силу!

Джин покачал на это представление головой и, положив руку на спину Сонын, мягко подтолкнул её к своему рабочему месту.

- Ребята, это моя девушка, Чхве Сонын. Вы, наверное, видели её, когда она приходила ко мне в участок.
- О, я видел!
- Я тоже, я тоже! Люблю следить за тобой, когда мне нечем заняться.

Девушка захихикала, а Ким устало вздохнул.

- Это, по-вашему, хорошее первое впечатление? - парень посмотрел на Сонын. - Они нормальные, обещаю.
- Кто бы говорил о первом впечатлении, - вмешался Намджун. - Тебе напомнить, как ты познакомился с Сонын?

Пленница обстоятельствМесто, где живут истории. Откройте их для себя