Часть 1

42 2 0
                                    

Был солнечный день субботний день. На улице было теплее обычного. Кое-где снег ещё не растаял, но уже чувствовалось приближение весны...

Но теперь внимание на меня. Я снова бегала по квартире, пытаясь найти свои наушники, так как младшие брат и сестрёнка снова их куда-то засунули. Наконец я увидела их в шкафу

"Боже, как же они меня бесит!"

- Кто опять мои наушники в шкаф положил?! Отвечайте, быстро?!

Ответа как обычно не было. Один только смех. Ну и ладно. Мне сейчас не до них, потому что, если честно, я уже немного опаздывала.
Уже стоя в дверях, я крикнула:

- Мам, я на репетицию.

- Не забудь в магазин зайти.

- Хорошо.

Надев кроссовки-ролики, я быстро вылетив из квартиры, ловко спустилась по лестнице вниз и вышла из подъезда. Открыв дверь, я ощутила солнечные лучи на своём лице. Как же хорошо... Блин. Нельзя расслабляться! Я же опаздываю! И поехала. По дороге встретила подругу с дома.

- Хай, Кристина, - крикнула я ей на ходу

- Хай!

И поехала дальше.

Через некоторое время показалась моя школа. Эту проклятую надпись "ШКОЛА №97" я вижу практически каждый день. Подъезжая к школе, я ловко достала пропускную карточку из своего кармана.
Зайдя в нашу школу, первое что вы увидете это долбанные турникеты, к которым надо прикладывать карту, потом они должны звякнуть, и только потом уже проходить через них, и то с силой нажимая на него. И это всё занимает целых 5 секунд!!! Не знаю, как для вас, но для меня, человека который любит движь, это слишком долго. Да ещё и вахтёрша тебе вслед что-нибудь скажет, типа "а где здравствуйте?". Аррргх! Бесит!

Вообщем, мысленно возненавидив опять эту вахтёршу, я прошла внутрь.

Спустившись ниже, в подвал, я оказалась в раздевалке. Сняв куртку, я повесила её на крючок, и, быстро переодев туфли, побежала наверх. Вот гардеробщиц я обожаю! Они вообще ни на кого внимания не обращают, сидят в наушниках и фильмы разные смотрят. Даже если кто-то драться начнёт, им будет пофигу.
Вообщем, поднялась я на второй этаж, в кабинет музыки. Постучав, я спросила:

- Ирина Александровна, можно войти?

- Да, конечно. Проходи. Ты как раз вовремя.

POV: My life Место, где живут истории. Откройте их для себя