Я перелистнула страницу и не заметила, как в кабинет тихо зашёл Билл и вот уже с минуту смотрел на меня.
- Кхм кхм...
Я резко подняла глаза и также резко закрыла дневник, так, что он выпал у меня из рук. Я со страхом смотрела на Билла, а его лицо с каждой секундой становилось всё злее и злее.
Он начал медленно ко мне подходить.
- Что это там у тебя выпало?
Подойдя ко мне вплотную, он посмотрел мне в глаза, усмехнулся и поднял свой дневник. Я же не смогла сдвинуться с места со стыда. Билл тем временем усмехался
и крутил своим дневников у меня под носом.- Хм... Надо же, какие мы наглые.
Я почувствовала, что краснею.
- Тебе должно быть очень стыдно, да, незнакомочка?
- ...
- Эх-эх-эх... Ну и что мне с тобой делать?
- М... Может ничего? - я посмотрела на него щенячьими глазками.- Нет! - вдруг совсем другим тоном выкрикнул Билл, отчего у меня мурашки по коже пошли.
- Оу... Кажется мы испугались! - последнее слово было произношено громче и с акцентом.
- Кажется ты начинаешь переходить за рамки, мелкая!Что-то заставило меня выскочить с места и начать отходить назад, в класс.
Билл, заметив мои движения, пошёл ко мне.
Я не знаю, но какая то часть моего инстинкта подсказывала, что надо мной нависла большая опасность. Опять начали всплывать какие-то воспоминания...
- Что же мне с тобой сделать? - продолжал разглогольствовать Билл. - Может стоит отпустисть? Может забрать с собой и сделать тебя моей игрушкой?
Он подошёл ко мне и прижал меня к стене.
- А может связать тебя по рукам и ногам, м? Я достану свой нож и буду медленно кромсать тебя на кусочки, ты будешь потихоньку истекать кровью и громко кричать, звать о помощи.
Он наклонился к моему уху и прошептал:
- Знаешь, сама эта мысль просто будоражит меня. Давай так и поступим, а?
Я от страха не знала, что делать.
Конец рассказа от меня
Рассказ от Билла
Когда я прижал её к стене, я понял, что пора показать ей "плохого" мальчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
POV: My life
FanfictionИстория об одной жизнерадостной и легкомысленной девушке. Всё было хорошо, жизнь шла своим повседневным чередом. Единственная проблема у этой девушки - класс, в котором она учится: там курят, пьют и даже употребляли наркотики. Но наша героиня не так...