Часть 3

36 2 0
                                    

На следующий день я проснулась рано. Было воскресенье. Сразу же у меня автоматически сработало в голове, что сегодня бассейн и мне нужно всё приготовить для себя и для малых. Поэтому, быстро одевшись, я пошла собирать сумки на плавание.

Пока я собирала, проснулись и остальные. Мама отправилась готовить всем быстрый завтрак, а остальные просто балдели.

Через минут двадцать еда была готова. Мы, уже все одетые, сели за стол и начали завтракать.

За завтраком родители спрашивали меня, рада ли я, что перешла в другой класс. Конечно же я была очень и очень рада.

Тогда мама задала мне вопрос, о котором я не подумала:

- Доченька, а в какой тебе идти кабинет?

- Я спрошу сегодня вечером у Алёны.

Как и в остальных школах мы ходим пр кабинетам. Дело в том, что в нашей есть обычай - когда к кому-то в класс переходит новый человек, за полчаса до уроков проводят, так сказать, знакомство этого человека с классом, со старостой и замстаростой, а также с классным руководителем. Как правило эта встреча проводится в классом (главном) кабинете этого класса.

На тренировке:

На тренировке мы только и обсуждали с подругами мой новый класс. Все девчонки говорили, что возможно даже встречу свою половинку.

- Ну, это маловероятно  - сказала я. - Я же ненормальная.

Все засмеялись.

- Да ладно тебе. Там наверняка будет куча классных парней.

- Ага, намного поумнеее, чем в прошлом классе.

- Может новых подруг заведёшь.

- Поживём, увидим.

После душа и сушки волос, я вышла в коридор. Там меня уже ждала мама. Взяв куртку из гардероба, я подбежала к маме и спросила:

- Мам, мне хочется в магазин за вкусняшками.

- Ах тыж моя сладкоежка! Извини, но я сейчас не могу. Можешь сходишь сама? Ты же должна знать, где он находится.

- Да, конечно.

Выйдя из здания, я облегчённо вздохнула. Какое счастье, если честно, что я иду одна. Никто не скажет не бери чипсы. Или ну убери эти наушники и поговори со мной. Свобода! Ииии... Звук на максимум!

POV: My life Место, где живут истории. Откройте их для себя