- К... Как п... Пропал?!
- Я... Я не знаю, доченька. *всхлип *. Я не знаю...
Мама начала медленно опускаться на пол.
- Мама. Только не волнуйся. Я всё исправлю. Я найду его. Только... Успокойся. Прошу. Иди ляг, ты устала.
- Ты обещаешь?
Мои глаза тоже были полны слёз.
- Д... Да! Я даю слово!
- Ты моя надежда...
Мама встала и пошла в свою комнату - по видимому спать. А я же пошла в детскую.
Поставив свой портфель у парты, я уселась на кровать. После такой новости сон ушёл. Младшие брат и сестра уже спали, что естественно - им завтра тоже в школу.
"Как же так?! Почему он исчез?! И главное - куда?!"
Эта мысль так и вертелась в моей голове. Незаметно для себя, я уснула прямо в одежде.
7 утра
- Сестрёнка, вставай! В школу пора!
Я открыла глаза. На меня смотрела мои брат и сестра.
- Да конечно. Я сейчас.
Я быстро собралась и мы пошли в школу. Тут сестра задала мне вопрос, на который мне вообще не хотелось отвечать:
- Слушай, а почему мама не проснулась.
- А... Она... Э... Она вчера меня заждалась, а я приехала поздно. Ну и она не выспалась.
- Ааа... Понятно.
На уроках я была погружена в свои мысли и никого не слышала. Сегодня я впервые получила балл C, хотя обычно получаю только A++ и A+. Но мне было не до этого.
На большой перемене я зашла в самую глубь школы, где очень редко кто ходил. Я достала свой ланч бокс и хотела поесть. Обычно когда я ем, я и успокаиваюсь, и думаю. Но не сегодня.
Тут меня прорвало. Я начала просто рыдать. Мне хотелось умереть...
НЕТ! Нельзя просто так сдаваться!
Но выхода не было...- Хей!
Я вздрогнула и принялась вытирать слёзы. Не надо, чтобы кто-то заметил, что самая сильная и умная девочка плачет.
- Что с тобой? Что случилось?
Я подняла голову и увидела перед собой Ника.
- А... Ник... Это ты...
- Ну да. А что с тобой вот? Тебя кто-то обидел? Покажи мне его! Я его ухх!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
POV: My life
FanfictionИстория об одной жизнерадостной и легкомысленной девушке. Всё было хорошо, жизнь шла своим повседневным чередом. Единственная проблема у этой девушки - класс, в котором она учится: там курят, пьют и даже употребляли наркотики. Но наша героиня не так...