Часть 8

19 1 0
                                    

Пришла я домой счастливая. Не только потому, что сегодня пятница, но и потому, что сегодня мне сделали кучу подарков. Ещё бы! И цветы и огромная коробка шоколада! Билл помог мне: он тащил мой тяжёлый портфель, а я подарки. Когда я заходила в квартиру, мама была просто в шоке.

- Доченька, что это?

- Мама! Мам, представляешь, мне это всё подарили! Просто так!

- Ух ты! Ничего себе! А кто подарил, если не секрет?

- Я подарил :).

Из-за моей спины выглянул Билл с моим портфелем. Блин, я о нём совсем забыла! Как же стыдно, блин!

- А... Здравствуй, молодой человек. Так это ты подарил моей дочери цветы?

- Да.

- Ладно, мне кажется, что тебе пора домой. До свидания, молодой человек.

- До свидания.

Он подмигнул мне, улыбнулся и ушёл.

- Как его зовут-то, хоть скажи?

- Его зовут Билл, мам.

- Ясненько. Ладно, иди, отдыхай. Сегодня же пятница.

- Если что, у меня сегодня генеральная репетиция, мам. Завтра уже концерт.

- Ах да. Я совсем забыла. Молодец, что всё помнишь. Горжусь тобой. Ой! Кажется, наш пятничный пирог горит!

Мама удалилась на кухню.
Я на радостях принялась праздновать. Открыла шоколад и начала есть, но не тут то было...

Как обычно ко мне подошли мои младшие брат и сестрёнка.

- Дай и нам, пожалуйста.

- Эх. Ладно, держите.

- Спасибо тебе большое, сестра.

- Да не за что. Смотрите, ведите себя хорошо, чтобы вам тоже сладости доставались.

- Слушай, а как звали того паренька, который пришёл с тобой?

- Ну...

- Давай не нукай! Говори!

- Его звали Билл.

- Билл?!

- Ну, да. А что в этом плохого?

- Д... Да н... Ничего. Ничего.

Брат и сестра отошли и принялись шептаться. Я услышала только слова" ожил" и" он". Странно... Хотя... Если подумать, то... Они так много разных мультиков пересмотрели. Подумаешь...

POV: My life Место, где живут истории. Откройте их для себя