Я села за стол и решила порисовать. Открыв полку, я нашла альбом, карандаши и маркеры.
Просто на меня нашло вдохновение. Но была и ещё одна причина.
Когда я рисую, то задумываю разные авантюры. А сейчас мне как раз она и нужна была. Я хотела отомстить Биллу. За всё.
Пока ещё не начала рисовать, я задумалась - чтобы такого сделать. Придумала! Я принялась рисовать.
Через два часа...
Я уже любовалась своим рисунком.
"Как же ты тут хорош!"
Я ухмыльнулась. Осталась только последняя часть.
Я вышла из комнаты. Мне было так весело, что я чуть не ржала. Я еле сдерживала себя.
Я подошла к лестнице. Да, к той самой, куда мне нельзя. Но мне было наплевать. Сейчас я ему покажу, где раки зимуют!
Я начала аккуратно подниматься наверх. Лестница была деревянная и поэтому она иногда скрипела, но так тихо, что даже я еле слышала.
Наконец я поднялась на самый верх к двери. Такс, приступим!
Я присела на корточки и стала просовывать рисунок под дверь. Затем перевела дыхание и постучалась в дверь и побежала вниз.Конец рассказа от меня
Рассказ от Билла
Я сидел у окна и заполнял документы. Да, несмотря на мой возраст, я уже занимаюсь своим бизнесом. Ну, по крайней мере, люди так считают, что я ещё маловат для этого. На самом деле мне не так уж и мало лет...
Я оторвался от бумаг и засмотрелся в окно. Думал о своём прошлом и настоящем. У меня было столько приключений, что и не счесть. Даже не знаю, как я жив остался. Хотя, я же не совсем...
Тут ход моих мыслей прервал стук в дверь. Я не придал ему особого значения, думая, что мне привезли новые бумаги или деньги.
- Войдите.
Тишина. Что-то тут не то.
Я встал и подошёл к двери. Открыл - никого. Странно. Я уже хотел было закрыть, как вдруг заметил листок под дверью.
Подняв его, я увидел свой портрет. Но не совсем свой - там были дорисованы усы, борода и сигарета во рту. Справа внизу в уголке было написано "от Кейт".
- Таак...
Я выбежал на лестничную площадку.
- Кееейт, выходи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
POV: My life
Fiksi PenggemarИстория об одной жизнерадостной и легкомысленной девушке. Всё было хорошо, жизнь шла своим повседневным чередом. Единственная проблема у этой девушки - класс, в котором она учится: там курят, пьют и даже употребляли наркотики. Но наша героиня не так...