Часть 2

42 2 0
                                    

- Какая?

- Ты переходишь в другой класс!!!

- Правда?! Ураааааа!!!

Я была просто на седьмом небе от счастья.

- А в какой меня перевели? В" А" или в" Б"?

- В "Б" класс. Говорят он самый сильный в параллели. Тебе придётся больше работать.

- Хорошо. Но как мне делать домашку? Я же даже расписания не знаю. Хотя... Я знаю одну девочку с того класса. Попробую спросить у неё.

Я пошла в свою комнату, и, включив интернет, принялась писать.

" Алёна, привет. Помнишь Кейт с того мероприятия? Так вот, это я. Ты можешь прислать мне расписание вашего класса и домашку? Я просто перевелась в ваш класс ".

Ответ пришёл практически сразу.

"О, приветик. Да, конечно помню, ты запоминающаяся. Вот лови расписалку и домашку. И да, кстати, я уже знаю, что ты в нашем классе. Ты сможешь ходить к нам уже с понедельника. Увидимся! "

" Спасибо, пока ".

Про себя:

" Интересно, откуда она уже знает, что я к ним перешла? "

Но я не придала этому вопросу большого значения и пошла на радостях делать домашку.

Через три часа...

- Мам, я всё сделала.

- Хорошо. Хочешь, пойдём со мной в школу, перепишем документы?

- Да, я не против.

" Пускай малые в телевизоре посидят " - подумала я, одеваясь.

Когда мы вышли, было примерно шесть вечера. Мы шли спокойно, не спеша. Говорили о том, что как мне повезло, что я больше не буду учиться с ненормальными.
Время прошло незаметно. Мы не успели оглянуться, как были уже в школе.

Войдя туда, я хотела быстро пробить маме пропуск и пойти, не обращая внимания на вахтёршу, куда надо. Так всегда делает мой папа. Но мама у меня порядочный человек. Она достала паспорт и где-то минут десять записывалась в журнал посетителей. В конце концов мы пошли к социальному педагагогу.

Так как мы не любили старушку педагога, мы сразу на дверях прочитали, кто сегодня на смене. Оказалось, что молодая девушка. Так что мы спокойно пошли подавать документы.

Социальных педагог находился на третьем этаже в самом углу школы. И теперь начинается самое интересное: мама уходит где-то на три часа, а я в это время занимаюсь чем хочу. Вот она зашла туда и я начала сидеть в телефоне. Там у меня было всё как обычно - Twitter, Wattpad, Pinterest, и так далее. Если честно, то через полчаса мне стало скучно и я решила пойти подумать, какой у меня будет новый классный кабинет. Эта идея мне понравилась и я отправилась гулять по школе.

POV: My life Место, где живут истории. Откройте их для себя