Часть 7

21 1 0
                                    

Сегодня мне снился странный сон. Но, пожалуй, начну с самого начала.

Когда я пришла домой, я очень сердилась на Билла. Ещё бы! Во-первых, он затащил меня в свою машину. Во-вторых, он просто меня бесит. А в-третьих, он меня поцеловал! Поцеловал!!! Да как он посмел! Без спроса! Вот наглый засранец.

Целый день я не могла отойти от этого. Даже простой маленький стих еле выучила. Весь мой мозг занимала та мысль, что меня сегодня поцеловал мой одноклассник.

Вечером в свободное от уроков время я поиграла на гитаре. Я хотела отойти от своих мыслей, а заодно порепетировать к фестивалю. Но даже это не помогло. И тогда я решила ему отомстить.

Наконец, после долгих верчений в кровати, я уснула. Вот здесь и начинается мой сон...

Идёт мой обычный день в школе. Я разговариваю с девчонками. Вроде всё как обычно. Но не тут то было...

Внезапно все исчезают. Остаюсь только я. Начинаю ходить по школе и к своему удивлению не нахожу ни одного выхода. Вдруг меня сзади кто-то зовёт:

- Хей, незнакомочка...

- Кто здесь?

Я оборачиваюсь. За мной стоит парень. Лицом он точь в точь наш староста. Но только лицом. Всем остальным он вообще не похож: одет во всё жёлтое и даже волосы у него золотистого цвета.

- Здесь только я и больше никого.

Мне становится жутковато.

- Что ты от меня хочешь?

- Всего лишь немного. Завтра к тебе будет подходить Билл и извиняться. Ты прости его... Пожалуйста.

- Ещё чего! Не буду я его прощать! Ты хоть знаешь, что он со мной сделал?

-  Я знаю, незнакомочка. Я всё знаю, поверь мне. Но... Всё равно... Прости его... Я тебя прошу...

- Нет!

Тут он встал передо мной на колени.

- Умоляю. Прости его.

- Л...л...ладно. Только встань, пожалуйста.

- Спасибо тебе большое, незнакомочка.

Он вдруг взлетел надо мной и начал улыбаться до боли знакомой улыбкой.

- Слушай, ты так похож на моего одноклассника Билла. Ты случайно не...

И тут мой сон оборвался.

В школе я целый день искоса поглядывала на Билла. Он, как ни в чём не бывало, разговаривал с пацанами и смеялся. Интересно, он вообще собирался просить у меня прощения за вчерашнее?
После уроков я решила поснимать тик токи. Я подождала, пока все уйдут, и начала работу.

POV: My life Место, где живут истории. Откройте их для себя