Часть 12

11 1 0
                                    

Вздохнув, я открыла дверь.
Там меня ждал улыбающийся Билл. На нём был белоснежный костюм.

"Боже боже боже! Как же он ему идёт! Он... Такой... Красивый!!!"

В зале была шикарная атмосфера: горели свечи, были зашторены окна, а в углу стоял человек и играл на скрипке какую-то мелодию. Я была просто в шоке.
Но Билл! Он был так красив. И при этом всём он улыбался! Я пыталась совладать с собой из-зо всех своих сил, чтобы не влюбиться раз и навсегда. Надо очень сильно постараться. Я же его даже не знаю!

В это время он подошёл ко мне и взял меня за руку. Я немного покраснела, походу, потому что он опять улыбнулся.

- Ну здравствуй, красавица.

- Э... Привет.

- Пройдём к столу?

- Да.

И он повёл меня к столу. Он отодвинул стул, чтобы я могла сесть, что было очень любезно с его стороны.

"Блин, родственникам рассказывать начну - не поверят!"

Тем временем Билл тоже присел за стол напротив меня. Мы молчали.

"Блин блин блин! Что сказать? Что сказать? Я... Не знаю! Ааа!"

Примерно такие мысли вертелись у меня в голове. Я старалась не выдать себя изумлённым лицом. Билл вообще не был встревожен, скорее наоборот. Хотя... Кто его знает. Может он опять что-то задумал. Посмотрим.

Конец рассказа от меня

Рассказ от Билла

Как только она вошла, я сразу же заметил, что она волнуется, да ещё как! Это может мне сыграть только на руку. Сейчас мы сидим за столом и я прям вижу, как она трясётся. Это хорошо. Чем быстрее я войду к ней в доверие, тем быстрее у меня весь мир в ногах ползать будет.

Конец рассказа от Билла

Рассказ от меня

Мои шаловливые мысли прервала открывающаяся дверь. Нам принесли ужин.

"Интересно, какое у Билла любимое блюдо?"

Но тарелки были накрыты.

Открыли их только когда их уже поставили на стол. Я не выдержала и ахнула.

- Твоё либимое блюдо это... Пицца?!

- Пф, нет конечно.

- Но... Э... А какое?

- Я не скажу. Ты в обморок упадёшь.

POV: My life Место, где живут истории. Откройте их для себя