Часть 6

21 2 0
                                    

На следующий день пришёл мой настоящий сосед по парте. Как только я зашла в класс, он сразу начал приветливо улыбаться и сразу перешёл на знакомство.
Оказалось, что он довольно таки приветливый парень, любил немного пошутить, а также был очень любопытным.

"Хм, а он ничего так..."

Целый день мы ходили вместе и смеялись. С ним было так прикольно. В ходе знакомства я узнала о нём побольше.
Его звали Ник, ему было тринадцать, обожал биологию и разные компьютерные игры. Он был такой забавный, что я даже иногда еле сдерживалась, чтобы не заржать. Так и проходили вместе целый день.

Под конец дня он сказал:

- Блин, мне так жалко тебя бросать. Знаешь, с тобой весело. Но мне нужно на автобус. Не проводишь меня?

- Если честно, я сейчас свободна. Пойдём!

- Погнали!

И мы пошли. Говорили просто обо всём. Учится он ни хорошо ни плохо. Нормально. Он так сказал.
Время прошло незаметно. Не успела я оглянуться, как его автобус приехал и нам пришлось прощаться.

- Пока пока, красотка.

- Пока.

Двери за ним закрылись. Где-то ещё минуту я стояла, закрыв глаза, и улыбалась. Блин, с ним было так весело...

- Привет, мелкая. Соскучилась?

Я резко развернулась и увидела Билла.

- Оу, да я по твоему взгляду вижу, что соскучилась.

- Откуда ты взялся, говнюк?! Ты что, следил за нами?!

- Ну а что же мне было делать? Вдруг ты попадёшь в какую-то беду. Кто тебя выручать будет? Этот придурок ни на что не способен.

- А с какой это стати ты так обо мне кипятишься?

- А я разве кипячусь?

И тут я вспомнила вопрос, который всегда всех отшивал.

- Ага. Я всё поняла.

- Что ты поняла?

- Ты в меня втюрился.

- Что?!

- Втюрился, втюрился, втюрился, втюрился!

Я кричала специально, чтоб ещё и прохожие слышали. Сейчас он наконец-то от меня отстанет.

- А что, если да:).

Тут пришла моя очередь стать в ступор. Обычно на мою уловку попадались все и смущались. Но этот вообще практически и ухом не повёл. Как будто всё наперёд знал.

POV: My life Место, где живут истории. Откройте их для себя