Часть 10

17 1 0
                                    

Как только я села в машину, мы поехали.

- В мой второй дом.

- Есть, сэр.

После этой фразы Билл снова нажал на ту кнопку и стенка снова отделила нас.

- Советую пока отдохнуть. Нам далековато ехать.

- А сколько примерно?

- Примерно полчаса.

- Ты так далеко живёшь?

- А что такого?

- Нет, ничего.

"Это ещё раз доказывает, то что он специально записался в такую далёкую от него школу чисто опять ради меня. У меня только один вопрос: зачем?! "

Тем временем Билл достал какой-то блокнот и начал в него что-то записывать.

- Что это?

- Тебе интересно?

- Ну, да.

- Это мой личный дневник. Даже не думай просить почитать.

- Пф, подумаешь.

На самом деле мне очень хотелось прочитать хотя бы одну фразу из его дневника. Может быть, я узнаю, почему он за мной бегает? Заодно отомщу ему за ту ситуацию с телефоном...

- Даже не думай читать, а то получишь.

Я закатила глаза и отвернулась к окну. Мы ехали за город. Виды были очень красивые.

Сначала мы долго ехали по шоссе. В конце пути мы свернули на какой-то съезд и поехали в лес.

Через 5 минут...

- Я советую не падать в обморок от восторга.

- С чего ты взял, что мне пон...

И тут я увидела его дом. Это было просто шикарно! Я даже не знаю, какие слова к такому дому подбирать!

- Ну как, нравится?

- Ага... Всмысле...

- Хах, я же сразу сказал, что понравиться.

А я не отрывая взгляда от дома, любовалась им.

Мы подъехали под дверь. Водитель открыл нам двери. Когда мы вышли, Билл щёлкнул пальцами и водитель погнал машину куда-то за угол.

Билл протянул мне руку.

- Пойдём на экскурсию, красотка?

Я покраснела, но ничего не ответила. Я протянула ему свою руку и он потащил меня в свой дом.

POV: My life Место, где живут истории. Откройте их для себя