Часть 13

11 1 0
                                    

Когда Билл ушёл, я просто кипела от злости. Да кто он такой, чтобы мне указывать?! Мало того, что он как-то заставил моих родителей привести меня сюда, так он ещё и издевается надо мной. Ну всё, с меня хватит! Вообще обнаглел!

Тут я допёрла - у меня же телефон с собой. Я спокойно могу позвонить своим родителям и всё тут. Правда, было уже поздновато, но ничего - мне кажется, что они ещё не спят.

Я встала с кровати и сильно удивилась - нога уже не болела.

"Это очень странно. Как же он это сделал?"

Но мне сейчас не до этого. Ещё будет время подумать над этим. А сейчас - телефонный звонок родителям.

Я открыла шкаф и достала оттуда свой рюкзак. Он был небольшой, я взяла его с собой на репетицию.

Там лежали мой телефон, наушники и несколько завалявшихся копеек. Я достала свой телефон и позвонила маме.

Гудки шли очень долго. Я уже начала волноваться, как вдруг...

- Алло. Доченька, это ты?

- Да, мам. Слушай, мам, папа может за мной подъехать?

- А что случилось?

- Просто мне почему-то плохо стало. Я решила домой поехать.

- Хорошо, не вопрос. А по какому адресу ты находишься.

"Ай, блин. Я же не знаю адреса! Чёрт!"

- Сейчас узнаю, мам. Я перезвоню.

- Хорошо.

Я прервала звонок. Нужно было что-то делать.

Конец рассказа от меня

Рассказ от Билла

Я поднялся к себе в комнату. Мне не хотелось спать. Я опять начал думать, почему же эта девчонка не поддаётся так легко? Впрочем, она же немного не совсем девчонка. Она намного умнее, чем кажется. А ещё так ловко увильнуть от поцелуя. Но я всё равно рано или поздно добиваюсь своего. Любая другая уже бы давным давно влюбилась бы в меня. Но эта...

Я вздохнул.

"Терпение, Билл, только терпение..."

Вдруг меня что-то насторожило. Я решил спуститься вниз.

Конец рассказа от Билла

Рассказ от меня

Я тихонько вышла из комнаты. Мне всего лишь нужно было выйти на секунду из дома и найти на нём табличку с адресом. Делов-то!

POV: My life Место, где живут истории. Откройте их для себя