Часть 14

10 1 0
                                    

- Пустииии!

- Заткнись!

Тут Билл похоже не вытерпел. Он перехватил меня так, что я оказалась к нему спиной. Парень прижал меня так, что я могла только болтать ногами.

- Отпусти! 

Он молча начал спускаться по лестнице.

- Отпусти немедленно!

Никакого ответа.

- Куда ты меня тащишь?!

Тут он остановился, посмотрел мне в глаза и как-то подозрительно улыбнулся.

- Сейчас увидишь.

Я замолчала. Не знаю как, но что-то заставило меня замолчать. Эта его улыбка... Она сводит с ума и одновременно пугает.

Тем временем мы спустились в какое-то подвальное помещение. Как только Билл со мной на руках сюда зашёл, он сразу же закрыл за нами дверь.

- Что ты хочешь сделать?

Ничего не отвечая, он опустил меня на пол.

- Эй. Билл, ответь, пожалуйста, мне чёт как-то стрёмно. 

Но он стоял ко мне спиной и ничего не отвечал.

Конец рассказа от меня

Рассказ от Билла

Я стоял к ней спиной и приводил свои нервы в порядок. Как только я почувствовал, что более менее в порядке, я повернулся к ней.

" Что ж, попугаем тебя немного "

Конец рассказа от Билла

Рассказ от меня

Он резко повернулся ко мне.

- Билл?

Что-то было не так. Я заглянула в его глаза и заметила в его глазах какую-то... Пошлость, что-ли.

- Только не думай даже меня изнасиловать. Я буду защищаться!

И я сжала свои ладони в кулаки.
Но он только рассмеялся.

- Не бойся. Я не буду этого делать. Пока.

- Всмысле" пока "?

- Не суть.

- Ну, и что ты будешь со мной делать?

- Посмотрим, мелкая.

- Как ты меня назвал?

- Мелкая шмакодявка. Да ещё и наглая.

- Ах ты!

Я не выдержала и понеслась прямо на него. Как только я подняла руку, он сразу же её перехватил. Подняв свою вторую руку, он также без проблем перехватил.

POV: My life Место, где живут истории. Откройте их для себя