38. Они только пришли..

519 13 2
                                    

Кажется у меня есть предположения кто может быть предателем. Фотка, одна сделанна с очень близкого расстояния. Может это Влад? Он пришёл к нам и все началось.. Не надо делать поспешных выводов.
- Т/и, к тебе можно?
Я: Да.
Я даже не поняла кто это. Но конечно разрешила. В комнату зашёл.. О! Никитка. Парень моей мечты подошёл ко мне, сел на кровать и нежно поцеловал.
Никита: Почему они тут?- шептал мне на ухо парень. От чего шли мурашки по телу и давно дохлые бабочки взлетели и начали порхать..
Я: Они недавно пришли, мы решили из не выгонять.- как то не хотелось врать своему парню, но это ради мира... Никита ведь очень ревнивый.
Никита: Ладно.- раздражённо сказал он и сел в телефон.
Я: Может что нибудь поделаем?- недовольным тоном спросила я. Что он пришел посидеть в телефоне?
Никита: О чем?
Я: Незнаю.
Никита: Ну тогда молчи.
Он отвёл свой взгляд в телефон. Мне стало обидно. Ведь я даже не признавала свою вину, а мне уже затыкают рот таким тоном!

Рас уж, нам не о чем поговорить я вышла и направилась в зал ко всем. Никита проводил меня своим взглядом и я вышла ко всем. Все сидели на диване и смотрели фильм.
Я: Я присоединюсь?
- Да.
- Конечно.
- Угу.
- Тихо уже!
Я просто тихонечко села на краешек дивана и поджала ноги. Даша похожу заметила мое положение.
Даша: Т/ишка, иди обниму?)
Она раздвинула одну руку. Так как вторая была уже с Сашей)......
~~~~~~~~~~~
//Пов: Никита//
Мы с пацанами решили посидеть и посмотреть телик. Позже мы убрались и пожелали дела. А то в каждом углу валялись носки!
- Го к девочкам?
Саша: Так они без нас хотят побыть, ну отдохнуть от всего.
- Да пошли уже.
Макс: Рил, уже скучно.

В итоге мы пошли к из
ихнему домику. Подходя ближе мы всмотрелись в окно. Где хорошо было видно .. Майкла и Влада?! Какого хрена ори там делают? Раздраженные мы зашли в домик, где нас встретили подруги и девушки(ну вы поняли). Почувствовав аромат моей т/ишки я немного успокоился. Ведь я могу поссорится с ней..
~~~~~~~~
После того как она ушла, а точнее после того как я проводил ее своим взглядом ее долго не было. Новерное она ушла к ребятам. Я был слишком груб. Идиот! Пацаны же просто пришли! Опять моя ревность.
Я вышел, и зашёл в зал.

//Пов: Т/и//
Мы сидели и смотрели фильм. Все было прекрасно. Иногда были скримеры, но мне было как то пофэк. Когда девочки прижимались к парням, на что они улыбались и смотрели на друг друга я прожигала в них дыру. Придурки! Лыбятся как ненормальные. Но потом к нам зашёл он..
- Я присяду?..
Все согласились. Лишь я была очень заинтересована фильмом.
Как я поняла, Никита сел рядом со мной. Какой у нас большой диван!

В итоге я давно смотрела фильм в его объятиях. Я чуть ли уже не засыпала.. Знаю, ещё день. Надо размяться.
- Ребяяят, сколько ещё фильм длится?
- Вам тоже надоело его смотреть?
- Го не будем.
- Знаете а я за!

Все голосовали. Встав с кровати я направились в комнату где повалилась на кровать и заснула крепким сном..

___________________________________

Я жива! Вау. Вчера не было проды потому что я в саноторие и сдесь не удобно. Написала это последний раз. Скоро будет трэш ребятки. Всех люблю, поставьте звёздочки пожалуйста ✨🍄💕🥺

Лагерь✨Место, где живут истории. Откройте их для себя