32 часть

655 17 6
                                    

Я: Может не надо?- я недоверием спрашивала я друзей, которые задумали не очень хорошую вещь.

Макс: Т/и, я тебя не узнаю. Ты обычно с нами в таких делах абсолютно всегда!

Я: Ну незнаю, я только недавно в изоляторе просидела...

Даша: Т/и, не будь занудой!
Костя: Да, пошли!

Я: Ладнооо, только быстро.- сказала я, после чего ребята выбежали из домика. Даша тащила меня за руку. Но вот меня не покидали те слова Саши.
"Никита не прийдёт на ночёвку, потому что не хочет, сказал не обижаться на него". Почему это он не хочет?! Он же мой парень! Ладно, нужно расслабиться...

Даша: Т/и, мы уже у забора.-Тряся меня за плечи говорила подруга.
Даша: Ты чё заснула?
Я: Просто задумалась, Даш, прости.
Даша: Ладно, быстрее все уже полезли.- смотря на ребят, которые перелазила за пределы забора сказала Дашка.

Саша: Солнце, тебе помочь?)- Ой голубки, Саша захотел помочь Дашке.
Даша: Нет, спасибо)- Засмущалась подруженька.

Я: А вот мне не кто не поможет- буркнула я и изящно при всех "перелетела" через забор. Не зря годы тренировок, надо бы уже возвращаться в мафию.

Когда все уже стояли на тратуарре и думали в какой магазин пойти за вкусняшками кто то все таки спросил.
- Т/и, ты как так перелетела?

Все сразу уставились на меня. А что я? Не могу секреты держать?

Я: Да так, раньше гимнастикой занималась.- Что я несу? Гимнастика... Ладно, пусть будет гимнастика. Обычно меня учили мои подруги, когда иен только я предложила.

- Понятно.
Аня: Как насчёт бургер Кинга?- посмотрев на всех воскликнула подруга. Но ведь это не магазин. И пахнуть будет на домика 3...

Макс: Ну можно, а где он находиться?

Подруга показала нас телефон на котором было видно, что до кафе идти 10 минут.

Я: Ооо, всего 10 минут, идём!- сказала я и сразу пошла по навигатору.( Ты нашла направление у себя на телефоне).

Пока мы шли мы смеялись, снимали истории в Инстаграмм, снимали тик токи. Кстати в тик токе у тебя уже около 600 тыс. А в инсте 780 тыс. Тут до тебя дошло, что ты давно на звонила маме. Отойдя немного от ребят ты решила всё-таки позвонить ей.

~
Я: Алло, мам?
Мама: Алло, дочка, давно не звонила.
Я: Ну да, так получилось. Вообще тут в телефонах не видим практически.- Ага ага не сидим, конечно.
Мама: Хорошо, я понимаю. Как там у тебя дела? Ты не забыла, что осталось 4 дня?
Я: Четыре? Так мало?!
Мама: Да, даже не заметила, да?)
Я: Ага, быстро время летит. Тут так круто и весело!
Мама: Верю, ладно доченька, мы спать ложимся. А то уже 9:20 у меня режим.
Я: Да, конечно. Спокойной ночи).
Мама: Спокойной, звони почаще).
~

Лагерь✨Место, где живут истории. Откройте их для себя