Вож: Сегодня в 13:30 за вами зайдут на озеро.
Вы: УРАА
Вы стали собираться.
Даша: И вот какой мне купальник одеть?!
Ксюша: Вот надо было сказать за час!
Ты: аххпхп
Аня: Т/и, че ржешь?
Ты: Пхпх, вы просто так смешно собираетесь.
Даша: Тебе тоже не плохо было бы!
Ты: Ладноооо
Ты выбрала довольно открытый купальник который подчеркивал твой цвет глаз. Подкрасив лицо ты обернулась к девочкам уже одетая в шорты и топ.
Ты: Ну что.. Я готова?!
Девочки: Так быстро?
Говорили девочки стоя ещё в одних купальниках.
Тут к вам в комнату врываются пацаны.
Макс: Дев....
Его взгляд упал на девочек в купальниках.Девочки(хором): ВЫЙДИТЕ!!
Ты: АХВЗАЗХВЗАЗА УМИРАЮЮ
А эти помидорки сразу вышли из домика.
Когда вы уже вышли мальчики стояли около своего домика и до сих пор красные.
Девочки посмотрели на них с призрением, а ты еле сдерживала смех.
Ну вот вы вместе с вожатыми пошли на озеро. По пути Аня случайно споткнулась
Аня:ай блять
Вожатые посмотрели на неё, и она чуть покраснела.
Все похихикали.
Когда вы наконец-то дошли до озера все сразу кинули вещи на песок и побежали к воде.
Вы все вместе купались, брызгались, топились. Макс и Артём подрались сзади тебя и напугали
Ты: ААААААА
И ты посмотрела на них злобным взглядом пока они смеялись.
Ты плеснула в них водой со злости, а потом ещё и топила. Когда мальчики вылезли из воды вы все засмеялись.
Дальше вы снова все веселились в воде, но не заметили как Аня с Максом от вас отдалились.
Пов Ани: я веселилась с ребятами, но моё внимание постоянно притягивал Макс...
Я думала как привлечь его внимание чтобы немного больше провести время вместе.
*О! Придумала! *
Я нырнула под воду и притворилась, что утонула.
Макс: Аня? АНЯ, ТЫ ГДЕ?!
Как я услышала, что меня ищет Макс я вынырнула, между нашими губами оставалось лишь несколько миллиметров.. Я утонула в его глазах.
Аня: Ой прости..
Я нехотя отодвинулась, ведь мне он нравиться! Я бы хотела как можно скорее его поцеловать, но нравлюсь ли я ему? Может он вообще бабник! Надо спросить о нем у т/и.
Дальше мы просто плескались купались.. И я поняла, что я влюбилась по уши! Надо постараться влюбить его в себя.. «а вдруг я ему нравлюсь?»-эта фраза прокручивались у меня в голове и мучала. М вот ещё один неловкий момент.. Я опять утонула в его глазах.. «Боже он шикарен.» С этими мыслями ты даже не заметила как быстро пролетело время.Конец пов Ани.
Твой пов.
Мы плескались игрались, но потом я устала, когда я выходила из воды я видела как Аня с Максом отдотились от нас и мило веселились. «Они бы были очень хорошая пара»- думала я.
***Спустя 1.5 часа***
Вож.: так ребята, идём по домам, уже почти 3 часа дня.
Все: Хорошо.
Ты вышла из воды вместе с ребятами. Все взяли свои вещи и пошли к домикам за вожатыми. Шли вы молча, так как устали.
Даша: Так ладно, мальчики пока нам направо а вам налево.Вы обнялись. И разошлись по разным сторонам.
Ты: И чем займёмся?
Аня: Хз..
Ксюша: Я хочу просто посидеть в телефоне.
**В домике**
Вы спокойно разошлись по комнатам и сели в телефоны.
Вдруг ты услышала шорохи из окна..
---------------
Ну вот и прода:) писали два адм❤️ жду звёздочки✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь✨
FanficТ/и-16 лет живёт в России отношения с родителями хорошие, парня нет Макс- брат т/и, 17 лет, нет девушки. Артем- 16 лет твой лд, тайно влюблён. Никита- будущий друг, 17 лет. Даша- лп, 16 лет. Так-же твои друзья: Эд, Катя, Аня, Костя, Саша и другие.