Пока новых детей определяли в домики я решила убежать. Зачем нужны правила? Чтобы их нарушать.
Я предупредила подруг, оделась и незаметно выбежала из домика. Пробралась в лес и отдышалась. Как я люблю лес.. Такая красота, можно остаться наедине со своими мыслями, всё хорошо обдумать. Лес даёт покой, успакаивает и манит меня. Как будто я- избранная, я нужна этому лесу.
Может это и правда, я не знаю. На данный момент я сидела на пеньке и рассматривала деревья. Солнечные лучи во всю смотрела на меня. Хочется остаться тут навечно. Я не знаю сколько я там просидела, но знаю точно, что много..
- О чем думаем, куколка?- холодный и жёсткий голос послышался позади меня, на что я сразу обернулась.
Я: Опять ты!- кричала я на того самого мужика. Вид ни капли не изменился. Те самые штаны, кофта, взгляд, прическа.
М.: Ну давайте!- крикнул он смотря в небо, чего я не поняла. Я посмотрела тоже в небо, но ничего там не увидела.
Я вообще ничего не увидела...
~~~~~
?: Ну же, проснись и поооой
?: Я же говорил не надо было так много снатворного!
?: Нормально все.Я открываю глаза и вижу 3 придурка, а точнее их рожи. Не теряя времени я плюнула в них.
?: АЙ БЛ***
?: СУ**
?: ебана***
Я: Сколько матов. Невоспитанные)
?: Щас доиграешься!- начал угрожать, как я поняла из старший.
Я решили промолчать, ведь неизвестно, что они могут со мной сделать.
?: Так бы сразу..- Какие то проблемы?- и заходит самый главный дебил. Я сижу с распущенными и грязными волосами, грозным видом и потёкшей косметикой. Привязанная крепкой веревкой к стулу, что остались синяки.. И мне капец плохо, хочется плакать, орать, бить всё вокруг. Но побить тут могут только меня..
Поднимаю заплаканные красные глаза на главного придурка и виду рядом с ним его... Того дед инсайда с которым мы ещё гуляли в лесу. Увидев мой вид он расстерялся, поменялся в лице и напрягся. Очень страно.М.: Ну что, ты испортила моя жизнь, теперь я испорчу ее тебе. Только я буду это делать постепенно ...- улыбнулся как псих и скрылся за стеной подвала.
Не знаю что на меня нашло, но я засмеялась. Громко засмеялась смотря в потолок.
?: Че с ней?
?: Вы че ей вкололи придурки?
?: Я может быть перепутал..
?: ТЫ ВООБЩЕ?!
?: Валим, все равно не наша работа.
?: Валите уже!Я закончила смеяться и с улыбкой посмотрела на того кто остался. Остался только этот дед инсайд. Мне сразу стало нормально и я перестала улыбаться и смеяться.
- Что с тобой?..
Я: Я..я.. на знаю. Ч..что ты со мной сделаешь?
- Я...я не знаю. Камер тут нет, поэтому не знаю.
Я: Что они с..сказали сделать со мной?
- ... Мучать..
Я: Нет нет нет нет нет...
- Прости, я не буду больно..
Я: Не подходи!
- Прости...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь✨
FanficТ/и-16 лет живёт в России отношения с родителями хорошие, парня нет Макс- брат т/и, 17 лет, нет девушки. Артем- 16 лет твой лд, тайно влюблён. Никита- будущий друг, 17 лет. Даша- лп, 16 лет. Так-же твои друзья: Эд, Катя, Аня, Костя, Саша и другие.