*Небольшой спойлер*
- Нет, я не сделаю это!
- Значит сделаю я!
- Хаха, я предупреждал.
- Только попробуй- со слезами на глазах орала я.
- Ну же..
- Ладно!- заорла я, после чего все посмотрели на меня и залились слезами.
*Конец спойлера*//Утро//
Мое настроение было на максимуме! От чего? Незнаю. Новерное так повлияло вчерашнее свидание. Девочки были в восторге, когда я им рассказала. Я оделась в ту же одежду↓И сделала тот же макияж↓
Вышла в зал и увидела девочек. Их настроение я не поняла.
- Доброе утро, как настроение?
- Да так. Нормальное- Зевая говорила Даша.
- Плюс.- Сказала Ксюша.
- Окей, идём.- мы вышли из домика и пошли к сцене.
~~~~~Только когда дошли до сцены, нашли мальчиков. Встали рядом и стали выполнять зарядку.
- Вижу у тебя хорошее настроение.- с улыбкой говорил парень смотря на меня влюблёнными глазами.
- Да, так и есть.- радостно также с улыбкой сказала я.
- Значит у меня тоже хорошее.
После этих слов я засмущалась.
Дальше мы пошли на завтрак и домой. Зайдя в домик я увидела записку.«Ты думала мы забудем? Нет, мы следим за тобой. Видем каждый твой шаг, твоё движение. Хотите видеть вашу подругу? Приходите в 8 вечера в лес, мы следим за вами..»
И фотки.. Наши фотки, со свидания?! Он и там был? Ну всё, мое настроение испорчено..
- Девочки!
В итоге они прочитали записку и ужаснулись.
- Надо что-то делать.- сказала Даша.
- Согласна, только вот что. У них Аня, они сказали приходить вечером.. Мне надо вам кое что рассказать. А точнее показать. Только пожалуйста не пугайтесь.
Девочки напряглись.
- Ладно.
- Понятно.
- Идём за мной.- и я повела их к своему оружию.
Открываю комод и девочки пошатнулись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь✨
Hayran KurguТ/и-16 лет живёт в России отношения с родителями хорошие, парня нет Макс- брат т/и, 17 лет, нет девушки. Артем- 16 лет твой лд, тайно влюблён. Никита- будущий друг, 17 лет. Даша- лп, 16 лет. Так-же твои друзья: Эд, Катя, Аня, Костя, Саша и другие.