🔥31 часть🔥

746 16 13
                                    

Проснувшись я поняла, что в... Стоп что?! В лесу?!

Я поднялась и осмотрелась. Сумерки, темнота, холодный ветер, кривые пугающие деревья... Страшно. Хоть ты и мафия, но и ты имеешь право бояться.
Я: Где я?!- крикнула я в темноту.
Я: Никита?!

Но в ответ лишь тишина.
?: Обернись.
Я вздрогнула и повернулась. Я увидела мужчину, кажется тот, от которого я сбежала, а точнее один из них.
Я: Что тебе нужно?!
?: Мне нужна ты, ты испортила мне жизнь.
Я: Я?! Я вообще вас не знаю.
?: Да?! А как же жалобы?
Я: Чего.... Я потеряла память!
?: Конечно, уже память потеряла! Плохая отмазка.
Я: Но это не отмазка!!
?: Окей, я тебе напомню.. Мы жили, все было хорошо, даже отлично. Мой бизнес рос и расцветал, он был совместный с твоим отцом. Но потом в нашу жизнь влезла ты! Однажды, я разговаривал с одним популярным бизнесменом. Он предложил к нему в бизнесс, я не отказался, но и не согласился решил надо потянуть время с твоим отцом. Сказав " Хорошо, только надо решить что то с И/П я забыл это. Но в один прекрасный день он сказал, что ты все слышала. Наговорила ему про какие то предательства!
Я: Ч..что..
~~~~~~~
Я: Идём. Стоп, это же папин друг!
- Я обману его на деньги, и ему предется что то делать с этим. Я согласен.
- Отлично, тогда решай проблеммы с И/П и иди ко мне.
Я: Чего!? Я всё поняла.
~~~~~~~
Я: Я вспомнила! Все было не так!
?: Все было так! Ты испортила все! Ты испортила доверие человека, сделку! Все! Я остался бед бизнесса без друга и без сделки!
Я: Но я не виновата!
?: Ещё как виновата! Ты поплатиться за это!
После этих слов я упала на землю..

Открываю глаза и виду напуганного Никиту. Мы сидим в его комнате. Что...
Никита: Солнышко, ты проснулась!
Я: А куда ж я денусь?
Я привстал на логти.
Никита: Ты что то бормотала во сне, какие то сделки и что ты её виновата. Ты вся в поту лежишь!

И правда.. Я лежала вся в поту.

Я: Слишком правдаподобный сон...
Никита: Что за сон?
Немного подумав я решила не говорить.
Я: Да таак.
Никита: Хорошо, если захочешь расскажешь.
Я: Да да.

Встав я достала телефон и посмотрела на время.

Я: 19:20... А костер во сколько?
Никита: В восемь.
Я: Я тогда собираться. Посмотрю что там творится.
Никита: Я с тобой?
Я: Не надо, я собираться буду и всё такое.
Никита: Ладно, солнышко, пока.
Я: Поки)

Мы поцеловались и я пошла домой. Ещё даже не темнело, кто то бегал и веселился, кто то сидел на лавочке и просто отдыхал. А я в тайнах. Что я узнала? То, что у меня был парень Влад. Всю тайну с бизнесом. Не понятные записки..
Люблю приключения на ж*пу Вообщем.

Лагерь✨Место, где живут истории. Откройте их для себя