*Твой пов*
Мы с Майклом веселились играли в п/д.. Но я скучала по своим друзьям и парню. Мне уже рассказали, что они ушли в лес с ночёвкой, но я не упускала момента "потусить с Майклом". Ведь мы давно так не развлекались. Я подумала, что не буду пока что никуда сваливать и скажу, что на время, пока я в лагере, я не буду в мафии. Потому что сейчас сбегать.. Не самый лучший вариант. Мы сидели и смотрели дораму. Мне позвонил Никита.*Разговор*
Ты: Ало?
Никита: Т/и, мне надо тебе срочно рассказать.
Ты: Слушаю.
Я напряглась, ведь он нервно вздохнул. По голосу было слышно, что Никита нервничает.
Никита: Только пообещай не отключатся. Вообщем, мы сидели и доигрывал партию в карты. Я вышел осмотреть территорию и прогуляться... Вижу, ко мне идут какие-то шлюхи, одна напрыгнула на меня и хотела поцеловать, а я сразу сбросил ее и обмотерил! Я боюсь, что другая сфоткала нас..У тебя был если честно шок. Ты не знала, что сказать. Но ты верила Никите и по голосу было слышно, что он переживает.
Ты: Ладно, я поняла. Никита..
Никита: Что, солнце?...
Ты: Пообещай, что такого не будет специально и я могу тебе доверять.
Никита: Т/и, я люблю тебя больше жизни! Я клянусь, обещаю, как бы мне хотелось обнять тебя..
Ты: Люблю тебя, пока...
Никита: Пока.Ты понимала, что Никита тебе не наврал.. А если наврал? Ты вдруг погрустнела. Кстати ты разговаривала на громкой связи, как и Никита. Майкл увидел, что ты грустная.
Майкл: Ээй, ты чего? Я уверен Никита тебе не наврал!Майкл обнял тебя, тебе было с ним хорошо, как с другом конечно же. Так вы и просили за просмотром дорам до 12 ночи.
*Пов: Никиты*
Никита: Скинула.
Он посмотрел на ребят, которые внимательно слушали весь разговор.
Макс: Ну видишь, чувак.
Никита: Угу)
Все обняли Никиту.Кароче дальше у них была посиделка у костра и все пошли спать. Вот у вас наступила ночь. Все спят, вдруг ты слышишь какой то звук.
Ты: Блять, че за хуйня?
Ты подошла к окну.
Со страхом ты раздвинула шторы, там никого не оказалось.Ты: Фууух.
Хоть ты и мафия, но тебе, что.. Бояться нельзя? Ты решила позвонить подруге с мафии.*Разговор*
Ты: Привеет.
Она: Привет, че звонишь?
Ты: Хотела сказать...Вообщем.. а..э.. я новерное временно уйду из мафии из-за лагеря. А.э.. а то я уже в изоляторе сижу.
-Я тебя понимаю, ладно, все?
Ты: Нет, я хотела спросить. Кто то из наших приходил к моему домику?..
-Нет, ты что🤨. Ладно пока)
Ты: Хорошо, пока)..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь✨
FanficТ/и-16 лет живёт в России отношения с родителями хорошие, парня нет Макс- брат т/и, 17 лет, нет девушки. Артем- 16 лет твой лд, тайно влюблён. Никита- будущий друг, 17 лет. Даша- лп, 16 лет. Так-же твои друзья: Эд, Катя, Аня, Костя, Саша и другие.