А там Майкл и Влад.
Я: Привет, че явились?- с недовольным лицом обращалась я к пацанам. Они пропали на целый день и потом просто пришли. Стоп, а что они тут делают?Майкл: А нельзя нормально встретить?!
Влад: Во во.
Я: Просто вы ушли на пол дня и даже к нам не пришли.Может у них была причина? А я сразу так говорю..
Влад: У нас была п..причина!- что-то он не договаривает. Ну, рас не хочет рассказыватья то и не надо.
Майкл: У н..нас была причина!- Значит у "нас'😏.. Я посмотрела на него с игривой улыбкой от чего он покроснел. А второй лишь засмущался.
Я: Хаха, вы такие смешные, когда смущаетесь. Ладно пойдем.- Мы наконец-то прошли к нам домой.Они сняли обувь и прошли к нам в зал. Чем бы заняться?
//Пов Майкла//
Мы сильно засмущались. А Влад вообще покраснел. Но, наконец-то мы прошли в дом. Там были девочки. Мы сели на диван. Я не могу опредилиться Влад или Майя? Этот вопрос мучает меня. Если честно то я не думал, что буду геем. Ну раз мне нравятся и девочки и мальчики то.. Я би! Надо предложить сыграть в карты на раздевание.Я: Может в карты на раздевание?)
//Пов Т/и//
Этот вопрос если честно меня смутил. Но... Риск- это моё второе имя! Тем более они ещё не знаютч как я играла в карты в другом лагере.
- Я за
- Я тоже
- И я.
- Т/и ты будешь?
Я: Э.. Новерное да.
Майкл: Отлично, я раздаю карты.После этих слов он достал из кармана покер и начал красиво раздавать карты. Это очеет красиво. Карты- обожаю их. Но сомневаюсь в себе о проигрыше. На мне сейчас: штаны, кепочка, топ, носки и ещё что то.
Майкл: Все! Берём карты.
~~~~~~
Нет нет нет. Я не могу проиграть первая! АГА! Мне попался джокер!😈 Хыхыхых.
Влад: Чего?
Аня: Ксюша ходи!
Даша: Ну ходите уже.
Майкл: Я не могу вам проиграть!
Я: Ещё как можешь😏
~~~~~~
Я: ДАААА ДАДАДДАДА...
Пока я орала кто то с облегчением вздохнул а кто то бился об стену.
Я: Так так так. Снимать вещь будет...-
Я осмотрела всех и на мои глаза попался Влад. Мне кажется он очень красивых
Я: Влад! Снимай футболку.Все посмотрели на него, а он снял с себя футболку. Его кубики.. Ор такой красивый и сексуа... СТОП! Никита лучше.
~~~~~
Майкл: Есть! Т/и, снимай...Бл, только не я. У меня лифчик открытый, трусы маленькие. Нееееет.
Майкл: Топ снимай.
Твою ж! Я ему ещё отомщу. Я медленно сняла с себя топ и осталась в одном лифчике.
Мальчики в открытую пялились на меня, что очень бесило.Я: Хватит пялится, сейчас Никиту позову)- я улыбнулась. Запугаем мальчиков.
Майкл: Прости.
Влад: Да, тоже.
Я: Ладно, карты раздавай!😈
~~~~~
Даша: Ура, видали?!
Почему не я? Я почти выйграла, черт!Даша: Майкл, футболка.
Боюсь представить, если придут пацаны.
~~~~~
Я: Все, надаело!
Я бросила свою огроменую стопку карт на стол.
Влад: И мне тоже.Все оделись и сели обратно не диван(они сидели на полу).
Я: А когда из леса все вернутся?- интересно сколько нам тут ещё сидеть? Уже скучно как то...
Ксюша: Должны примерно...
Они посмотрела в телефон.
-Примерео через часа 3-4..
Я: Блииин, а зачем так долго?
Аня: Ну ты представь: идёшь около часа тридцати и потом опять уходить?
Влад: Ну по сути на дорогу уходит только часа три..
Я: Да поняла я! Поняла.
Я встала и направилась к себе в комнату. Как только я туда зашла я увидела коробочку. Что в ней?... Мое любопытство взяло вверх. Я уже начинаю открывать коробочку и ...
- Ты обиделась?
Блин, такой момент испортил. Я резко обернулась и увидела Аню.
Я: А что? Нету я просто устала. Хочется побыть одной и..
Аня: Я тебя поняла. Приходит мы всегда тебе рады)С теплой улыбкой девушка вышла из комнаты. По звуком я услышала, как девушка доложила, что я не обиделась. Я отпятт открываю Коробочку... Перове- записка.
"Ты ещё поплатишься за сделанное. Мы следим за тобой, скоро придет момент и... Найди предателя".
Чего? Какого предателя?
Второе- фотки...
Наши фотки... Опять одно и тоже! Но эта... Одна фотка сделанна на очень близком расстоянии! Кусочки пазла сложились... Кто то из нас предатель?...___________________________________
Простите за маленькую часть. Я просто сейчас в саноторие. И сдесь не очень много времени писать фанфики😅.. Вообще тут очень весело! Всем спокойной ночи, сладких снов 💫💖
А вы фанатка Дипинса?!💖
💫720слов💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь✨
FanfictionТ/и-16 лет живёт в России отношения с родителями хорошие, парня нет Макс- брат т/и, 17 лет, нет девушки. Артем- 16 лет твой лд, тайно влюблён. Никита- будущий друг, 17 лет. Даша- лп, 16 лет. Так-же твои друзья: Эд, Катя, Аня, Костя, Саша и другие.