🌺25 часть🌺

980 36 9
                                    

Ты: Как насчёт пижамной вечеринки вечером?-спросила девушка сидя в зале на диване со своими подругами.
Даша: Не плохая идея, я за!-воскликнула девушка.
Ксюша: Тогда надо будет откуда-нибудь доставит вкусняшки.
Аня: Согласна.
Ты: Так, откладываем эти планы на вечер и...- ты осмотрела ваш домик.- Так, надо убираться..
Даша: А вот ту я согласна!😅
Аня: У нас дома беспорядок больше чем у мальчиков!-смеясь сказала девушка.

Вы посмеялись. Все таки как хорошо, что у тебя нет проблем в жизни. Но надолго ли это?... Ведь скоро заканчивается смена и вы все уделите по домам на неделю. Что может произойти тогда? Правильно, все что угодно.

Ксюша: Так, каждый сейчас убирается в своей комнате. Останется ванная и зал.
~~~~~~~~~
Ты: Ну, у меня не так уж и грязно-с этими словами ты начала работу, сначала ты сложила вещи, далее собрала в кучу грязные, в ход пошла тряпочка. А полы и ковры не пришлось мыть/пылесосить.
Ты вышла из комнаты(в зал).

Ты: Девочкиии, я всеее.-прокричала ты и осмотрела зал.
Даша: Я в ванной, сюда иди!-так-же прокричала девушка из ванной.
«Новерное уже убралась и в ванной». Ты прошла в ванную.
Ты: О, Дашка, ты уже убралась в своей комнате?)
Даша: Угу, у меня там нормально изначально было.
Ты: Окей, что по ванной?-спросила подругу ты, и осмотрела ванную.
Даша: Нууу, вроде не такой уж и беспорядок..-протянула девушка тоже осматривая ванную комнату.
Ты: Блять! Кто кинул сюда эти носки?!-кричала девушка смотря на вонючие носки в углу комнаты.
  На твой крик прибежали девушки.
Ты: Так кто?!
Аня: Э.. Вроде мои..
  Ты сердито посмотпела на Аню.
«Хоть бы не заржать, хоть бы не заржать.. Бля»
Ты: АХАХХАХА
Девчонки подхватили твой смех.
Ты: Так, ладно. Аня убирай носки и продолжаем.
~~~~~~~~
Вы: Уфф УРААА!)-девочки обнялись и плюхнулись на диван.
Ты: Так сидим и идём одеваться на ужин, далее у нас костер. Надо вас свести с вашими бойфрендами 😏
Девочки: Т/И!!!
Вы посмеялись и вскоре пошли одеваться.

Ты одела↓

Ты одела↓

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Лагерь✨Место, где живут истории. Откройте их для себя