34 часть

620 25 9
                                    

Я открыла дверь и там стояла вожатая.
Вож: К сцене подходите.
Даша: Хорошо.

Мы вышли и пошли к сцене. Там мы нашли своих мальчиков. А вот Влад и Майкл тусили с вожатыми. Надо сводить Майю и Майкла.
Никита: Здравствуй зайка.
Вы обнялись, так же сделали и твои подруги с парнями.
Я: А далеко идти? Вы туда ходили, да?
Макс: Да сеструха, туда далеко идти.

Ксюша: Ну ничего, нас понесут☺️

Парни посмотрели на Ксюшу. Мы итоге мы рассмеялись.
~~~~~~~
Я: Долго ещё идти?!

Мои ноги уже отекли. Я хочу срать, ссать, жрать и спать. Уже идти не могу, а нас ещё идти и идти...

Никита: Незнаю. Не помню.

Класс, вообще еще и неизвестно сколько идти. Надо бежать в кусты. Я подошла ближе к Даше.
Я: Даш, я в туалет пойду схожу, идите без меня, я догоню.
Даша: Ты не потеряешься?
Было видно что за меня волновалась подруга. Я не знаю этот лес, но хочу в туалет! Это все изменяет блин.
Я: Та не волнуйся ты.

С этими словами я решила пойти в лес. Далеко отойдя я сходила в туалет. Иду, иду. Голоса детей стали все тише и тише. Я что не туда иду?! Идя чуть дальше я не увидела дорожку по которой мы шли... Я походу не туда иду.

~Шорох~
  

Я

напряглась. Шорох стал увеличиваться и ... Вышел этот мужик...
?: Потерялась, крошка?
С насмешкой спрашивал он.
Я: Я? Нет! Ты за мной следил?!
?: Я? Нет!
Спорадировал тебя этот идиот.
Он не на шутку начал меня злить.
?: Пойдем, покажу дорогу.
Заманчиво говорил он. Конечно я не поверила, но... Я же не знаю куда идти вообще... Надо проверить телефон в кармане. Я порылась в кармане и нашла телефон.
?: Что это ты там роешься?
Я вспомнила про подарок от Никиты и... Брызнула ему в лицо из перцового баллончика. Он застонал от боли и зажмурил глаза.
?: С*ка!
Я побежала со всех ног. Уже не в надеждах найти дорогу я проверила телефон. Бежав вместе с телефоном я не увидела корягу и упала. Моя нога... Она сильно теперь болит. Я прошипела от боли.
- Не плакать, не плакать. Я найдусь, новерное...

Зайдя в телефон я обнаружила, что сдесь не ловит интернет и связь... Куда бежать? Густой лес, маньяк, друзья новерное уже ищут меня.

//Пов:Даши//

Т/и ушла уже минут 10 назад. Я не вижу ее рядом, новерное стоит рассказать ребятам.
Я: Ребят, не кого не смущает, что т/и нету? Никита?!
Никита: Ой, я думал она с тобой. Где она?!
Мы остановились и осмотрелись по сторонам.

Лагерь✨Место, где живут истории. Откройте их для себя