✨26 часть✨

814 24 5
                                    

Дир: Пройдите со мной в кабинет.-сказала очень серьезно женщина.
«Не думаю что будем все им рассказывать!»
«Интересно, почему именно мы?»
«А как они попали на территорию лагеря?»
Многие вопросы мучали меня, я и не заметила, как мы дошли до кабинета директора.
Дир: Проходите, садитесь.-сказала женщина, после чего, мы сели на диванчик. Я видела растерянность и страх в глазах подруг.
Я: Ээй, все будет хорошо-подбадривала я подруг, ну а что? Надо же было разбавить обстановку.
Дир: Так, я хочу знать все.
Ты: Хотеть не вредно.. Ой, простите. Сейчас-с этими словами директор уже кипела от злости. Много чего она хочет! понимаю, что все как то связанно со мной...

*Flashback*

?: Вы привели т/и т/ф?
?: Да босс.
?: Наконец-то, спустя столько лет, я нашел её! Она поплатится за мою испорченную жизнь!
?: Да босс.

*End Flashback*

Я: Вообщем.. Кто рассказывать будет?-вопросительно посмотрела я на подруг, которые уже не находили себе место.
Они(вместе): Ты!
Я: Ну лан..-то что их удивляло, это то, что я говорила это совершенно спокойно-..Ну кароче.. Вообщем.. э...
Дир: Ну же!😤-казалась бы она сейчас взорвется. А я лишь молилась что бы не заржать.
Я: Кхм, кхм... Ну мы идём на ужин, нас хватают. Мы пытались вырваться, но не получилось. Проснулись мы в неизвестном для нас месте, я смогла с помощью шпильки освободить себя и девочек и мы убежали. Бежали.. бежали... И э..-я затупила. Я не хотела рассказывать где вы были, ведь интерес взял вверх.-.. И наткнулись на лагерь! А дальше вы сами знаете..
   Девочки смотрели с не пониманием на меня, что меня очень бесилр. Ведь ты рассказала не всё. Но как меня чуть не трахнули не очень хочется рассказывать.
Я: Так всё и было!..-сказала я посмотрев на девочек.-.. Да?
Даша: Ага.
Аня: Девочки, я же не сдержусь, вы специально?-говорила еле сдерживая смех девочка.
Я: Вдох, выдох. Мне это помогает☺️.
Ксюша: аээ...-она посмотрела на директора, которая задумалась.-..Может мы пойдем?..
Дир: Ой, да идите девочки, спасибо.-сказала директор, после чего вы одновременно встали.
Вы: Досвидания.-сказали вы выходя из комнаты.
Я(тихо): Я с ней на свидание не пойду!
Вы посмеялись и пошли к домику.
Я: Девочки!-я остановилась, ведь вспомнила, что мы не жрали😭!
Девочки: А?
Я: Бэ, мы не ели!
Девочки: Точно!
Я: Бежииим.
~~~~
Я: Зин, привет!
Зина: крошечка, девочки! Я слышала о сегодняшнем случае. С вами все в порядке?-подбежала женщина.
Ксюша: Здравствуйте, у нас все в порядке.- она мило улыбнулась женщине.
Зина: Отлично, вы покушать?
Даша: Да, мы не ели 2 дня..
Зина: Морковный суп! Сейчас, садитесь за стол.-с этими словами повариха убежала на кухню. Мы сели за стол и начали смеяться.
Я: О морковный суп!- порадировала я Зину смеясь.
Вы ещё больше рассмеялась.
Зина: Уже бегу!-кричит повариха из кухни.
Спустя пять минут мы поели и пошли на костёр. Можно сказать, что у нас был ужин.
~~~~~~~
Мы приходим на костёр и видим наших мальчиков. Стоп, а это кто такие?! Рядом с ними крутились какие-то шлюхи.
Вы подходите гордой походкой к ним.
Ты: Кхм, кхм не помешала?
?: Помешала🙄.
?: Уйдите от наших парней!
Я: Блять, вы охринели шлюхи сранные?
Они окружили тебя, а девочки были за кругом, как и мальчики.
?: Девочки, начинаем.
Были слышны голоса по типу:
-Быстро отпустили ее!
-Пропустите!!
На что ты лишь усмехнулась.
Я: Эх... Девочки, девочки.
Проговорила ты смеясь и ходя в круге.
Я: Вы же даже не знаете меняя ну ладно.
Ты подошла к одной из них и вывернула ей руку. Та зашипела.
?: Бля, помогите..
Другая начала подходить на тебя, но ты ударила ее ногой по животу. Осталась ещё две... Ты сосредаточелась и... Вспомним мафию! Одной ты врезала с поворота ногой, что та отлетела. Как в танце ты двигалась легко и красиво. Друзья смотрели на тебя с открытым ртом. Смеясь ты закончила свое выступление. Сделав сальто ты посмотрела на девушек, которые лежали на земле и пытались отдышаться.
Ты: Упс... Перестарались.
Никита: А ты.. э.. как...
Ты: Не надо вопросов, у нас костер сейчас тут будет, садитесь.
Вскоре все остальные а лагере начали подходить на костер.

Лагерь✨Место, где живут истории. Откройте их для себя