55 глава. Мафия.

466 6 3
                                    

Все замерли как мыши. Дверь со жутким скрипом открывается и там стоит... Аня?! Все с круглыми глазами подбегают к девушке и задают ей миллиард вопросов. Я же подбегаю к ней как можно близко и задаю вопрос.
- Все хорошо? Что он с тобой сделал?- чуть ли не шепотом задаю я вопрос девушке смотрящий вниз держа ее за руки.
Народ затих ожидая ответа, как и я. Аня стала говорить..
- Все.. Шикарно.- сказала она медленным голосом, после чего в доме раздался ее жуткий смех.
Я отхожу от нее подальше, как и все остальные.
- Аня?..- задал кто то вопрос из толпы. Смотрю, а там все мои друзья. Они увидели меня и мы побежали друг другу на встречу. Крепко крепко обнялись и смотрели на Аню дальше.
- Т/и, прости мы..- начала говорить Даша.
- Тихо!- приказала я подруге. И смотрела с интересом на Аню. Она поднимает голову вверх и все ошеломлены от ее вида. Волосы были потрепаны, косметика давно потекла и засохла, на лице мерцает зловещая улыбка, зрачки расширены, веки опущены.
- Что с тобой?- кто то спросил из толпы. Мы пошевелится не могли, точнее стояли в шоке. Может на все так, как кажется?..
Сзади подбегают два взрослых человека с отдышкой и вырубают  Аню.
- Нет!- закричала я нечайно.- Что вы с ней сделали?- спросила я пробиваясь через толпу чуть тише.
- Не волнуйтесь, с ней все будет хорошо. Ее доставят в больницу, что с ней? Никому не известно. Это нам скажут в больнице. Можете идти по домикам, может мы не останетесь в этом лагере, а может и останетесь... Фиг его знает, идите по домам!- закончил свой рассказ мужичок и они утащили Аню. У меня потекли слезы по щекам, я оборачиваюсь и вижу Ксюшу и Дашу, у который во всю была истерика. Ксюшу обнял Костя, а Дашу Стас. Этого я не ожидала... Но как я поняла, она была только рада. Меня же со спины обнял Никита. Как мне его не хватало в этот момент. Мне сразу стало тепло, хорошо. Я перестала плакать и даже еле улыбнулась. Посмотрев налево я увидела Ваню, который обнимал заплаканную Надю. Как хорошо, что у всех кто то есть. Человек, который может утешить одним объятием. Это прекрасно.
- Эй, нас просили уходить!- выкрикнул кто то из толпы. Это оказался вожатый. Не думала, что уже достаточно взрослые вожатые будут точно так же бояться и прятаться в толпе подростков.

После этого кошмара мы пошли домой. Только идти было уже приятно, мы шли за руки со своими любимыми. Это всех успакаивало. Ну и спустя 25 минут мы были дома у пацанов. Ну как бы зачем нам идти домой, где комната и вещи Ани?.. Мне страшно туда идти. Поэтому мы пошли к мальчикам. Там мы играли в карты, смотрели фильмы, вместе грустили. Сходили на ужин и отпросилась спать с мальчиками.

Лагерь✨Место, где живут истории. Откройте их для себя