Ты в медпунтке.. Не понятно где...(не знаю как назвать) на кушетке.
Ты медленно начала открывать глаза, как только это увидели остальные они очень обрадывалась.
Т/и:ааа.. Голова болит.. И рука ещё сильнее.. Что со мной произошло?
Амина: Т/и!! Т/и очнулась!
Все побежали к тебе и ты чуть чуть застеснялось от того что к тебе было приковано столько внимания.
Амина: Я так волновалась!
Тебя все обняли.
Ты посмотрела на свою руку
Ты: аааа! Что с моей рукой?!
Ты разве не помнишь?Ты:теперь кажется помню..Екарный бабай..
Все засмеялась, но они всё равно ещё волновались за тебя.
Врач: Т/и, когда вы были в отключке мы зашили рану, снимать швы приезжайте через 2 недели.
Т/и: Хорошо, я поняла, стоп.. ЛАГЕРЬ!
Амина: Бежим!
Вы побежали, Амина помогла тебе перелезть через забор и ты направилась к домику.
Тебя увидел Никита и все остальные, ты поняла что тебя все искали, так же там были твои ,,бывшие,, подруги и.. КОСТЯ! Ты напряглась.Видя тебя все подбежали к тебе
Никита: Чтоо с тобой?!Ты: Аааа... Эээ.. Ну...
Никита: Ясно я понял, опять что то что сказать не можешь.
Т/и: Ну да..
Никита: Ладно, выбирай идём домой и там что то поделаем, или идём гулять и смотреть на луну?
Т/и:давай пойдём гулять.
Никита: Хорошо, давай
Вы гуляли под луной и нашли очень красивое место... Просто афигенное.Вы(хором): Ваааааау.
Т/и: Я никогда такой красоты не видела..
Никита: тоже, нет, хотя видел.
Он посмотрел на тебя и улыбнулся, ты засмущалась и он усмехнулся.
Дальше вы очень классно проводили время.Ты играла на укулеле, а Никита смотрел на тебя и слушал с удовольствием как ты играешь и вы вместе смотрели на звезды.
Идеальный вечер.
Вы смеялись, рассказывали друг другу истории, шутили и просто смотрели на небо..оно было очень красивое(я это уже сказала? Ой ну ладно).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь✨
Fiksi PenggemarТ/и-16 лет живёт в России отношения с родителями хорошие, парня нет Макс- брат т/и, 17 лет, нет девушки. Артем- 16 лет твой лд, тайно влюблён. Никита- будущий друг, 17 лет. Даша- лп, 16 лет. Так-же твои друзья: Эд, Катя, Аня, Костя, Саша и другие.