44. Помирились)

516 10 4
                                    

Я: Да?- тот дэд инсайд?
- А эм.. Прости за то, что происходило тогда.- парень было очень милым.
Я улыбнулась.
Я: Ладно, я же видела что ты не хотел. Ты можешь мне что нибудь рассказать?
Он: Да. Я э.. Я работаю на него. И Аэ.. не могу отказаться, они убьют меня. И он хочет мстить тебе за жизнь испорченную твоим отцом. Вот.
Я: Спасибо большое)
Он: Да, прогуляемся?- неуверенно сказал парень подходя ко мне. Он мне кажется таким родным.
Я: А мы раньше не где не встречались?- он явно напрягся после этого вопроса.
Он: Думаю об этом всем ты узнаешь позже. А сейчас забей и пошли гулять.- серьёзно говорил он, но потом понял как сказал и смягчился. Это очень смешно выглядит.
Светлый цвет волос закрывающий гласа и карие глаза. Одет ор был в чёрное худи. Если он дэд инсайд, то значит что то случилось. Красивая внешность, высокой рост.
Я: А ты в каком домике живёшь?
Он: В 16.
Я: Далековато.- я немного улыбнулась.
Я: Слушай, давай потихоньку пойдем к домикам.
Он: Да, конечно.
Мы шли в тишине. Она была не напряжённая, самая обычная тишина. Когда то мы так и с Никитой гуляли, вспомнив это я погрустнела.
- Эй, все хорошо?
Я: Да, я просто вспомнила кое какие моменты..
- Если не секрет, можешь рассказать?
Я: Мы с моим парнем раньше тут гуляли. А сейчас поссорились, но после прогулки я собираюсь его простить.
- Я уверен вы с ним помиритесь)
Я: Спасибо)- мне стало легче от его слов. Почему этот челок меня так успакаивает? Он как будто мой брат.

Я и не заметила как мы дошли до домика.
Я: Ладно, пока)
Он замешкался, наверное думал сказать или не сказать, только вот что?)
Он: Можно  э ..тебя обнять?..
Я усмехнулась и расставила руки для обнимашек. Мы обнялись. Я закопалась в его худи, так как он был высокий.
Я: Пока)
Он: Пока)
И мы разошлись. Как только я зашла в дом я увидела Никиту.
Я: Эм, привет что-ли.
Никита: Это кто?- серьезным и грустным голосом говорил он смотря в пол.
Я: А, знакомый.
Никита: Понятно. Ты меня простила?
Сказал он. Друзья были в зале, это слышно.
Я вздохнула и решила что коридор это не самое хорошее место для разговора.
Я: Пошли в комнату.- это был не вопрос.)
Никита: Да, пошли.
Я повернула ручку и прошла в комнату. Парень последовал за мной. Закрыв дверь я села на кровать и смотрела в стену. Он присел рядом.
Никита: Т/ишка..
Как же хочется его обнять, поцеловать. Сказать, что я люблю его... Этот запах, он не повторимый! Я никогда не смогу разлюбить его..
Никита: Эй, ты меня слушаешь?
Я: Ой прости пожалуйста, я задумалась.
Никита: Так вот, я тебе говорю. Прости пожалуйста, я такой дурак что не понял. Ты мне никогда не изменишь, как и я зайка. Я тебя очень люблю и никогда не брошу, никогда! Дай мне последний шанс, прошу..- он взял мои руки в свои и повернул мое лицо на него. Как же мне было плохо без него.
Я: Я даю тебе последний шанс.

Лагерь✨Место, где живут истории. Откройте их для себя