2. Реинкарнация

163 9 3
                                    

Pow Рома

Я проснулся в странном пространстве. Вокруг меня летали разные предметы. Собственно, я тоже летал. Сказать, что я в шоке - ничего не сказать.

Я попробовал оттолкнуться руками от какого нибудь предмета. Я зацепился за книгу и оттолкнулся от неё. На удивление получилось пролететь достаточно большое расстояние. Удивительно. Походу в этом месте не действует гравитация.

Вот он какой, загробный мир. Ну, это лучше, чем ничего. Странно только то, что я сдесь по всей видимости один. Класс. Буду страдать от одиночества. И за что я попал в этот одинокий ад? Или это не ад. Блин, тут так тихо. Я уже начинаю сходить с ума.

Может попробовать полетать тут? Вдруг что то найду. Хотя нет, это глупая идея. Вдруг я заблужусь, а потом окажется, что в песте "Спавна" был портал в нормальное место. Лучше не рисковать. Но сходить с ума тут с одиночества - не вариант.

Хоть бы кто то как в тех фильмах про загробный мир пришёл и сказал "Чел, тебя не туда отправили" или хотя бы "Ты на своём месте, ты тут будешь страдать миллионы лет за просто так". Да, второй вариант не особо приятный, но я хотя бы буду знать, что я тут не по ошибке.

Эмммм планеты? Вокруг меня летают огромные и маленькие шары похожие на планеты. Я что, в космосе? Хотя как я тут могу дышать? Или это просто прикольный буст для погибших "героями". Хммм героями... Получается, что я герой? Всё же я ценой своей жизни спас троих ребят.

Интересно, плачут ли по мне мои знакомые? Да.... обязательно плачут. Эххх а я ведь так ни разу ни с кем не стал встречатся. Нет, безусловно были девочки, которые мне нравились, но я не одной не признался. Наверное зря. Так хочется найти себе вторую половину с которой ты сможешь поговорить по душам... И почему я об этом думаю после смерти? Раньше не мог блин?! Вот я и балбес. Жизнь просто просидел в своей комнате. Может это и хорошо, что я умер? По крайней меря я кого то спас...

Звуки! Я слышу звуки! Ну наконец то, я тут уже часа два с ума схожу! Всё равно делать нечего, полечу на звуки что ли.

Я прилетел на звуки. Из толь места сиял синий свет. Чем ближе я туда подлетал, тем больше на своём пути мимо меня пролетали разные часы - песочные, электронные, водяные и даже конструкции для солнечных часов. Все они светились синим цветом. Мистика... Хотя чему я вообще удивляюсь? Я же умер!

Ковбой с дикого западаМесто, где живут истории. Откройте их для себя