Pow Рома
В этот раз мне не пришлось выбирать пространство. Видимо, Анеко об этом уже позаботилась.
Тем временем я стою в неизвестном для меня месте. Меня окружают многочисленные фонтаны. Рядом с каждым фонтаном стоит по 4 лавки. Не знаю, правда ли это, но выглядят они как из чистого золота. Фонтаны и лавки стоят в неких "квадратах" ограниченных кирпичными дорожками. Так же в этих квадратных областях по углам растёт 4 шарообразных куста. И так везде. Эти фонтаны везде. Вода блестит, отражая яркое солнце. На небе редкие, но плотные облака..
Бесконечные фонтаны с редкими деревьями прерывает лестница. Огромная лестница. Она ведёт к облакам, нет, выше их. Бесчисленное количество белых ступенек с золотыми перилами. Иногда на перилах стоят горшки с красными цветами. Я не вижу конец этой лестницы. На самом верху облака скопились непроглядным кругом вокруг последней видимой для меня части ступенек. Не думаю, что подняться будет легко.
Это место совершенно не похоже на пространство тьмы. Это скорее дом бога света или жизни. И где вообще Анеко? Она же говорила, что познакомит меня с новой богиней, а не я познакомлюсь. Хотя, это место скорее похоже на те самые стрёмные картинки с одиноким домом посреди бескрайнего поля. Вот только это место совершенно не в плохом качестве. Из-за этого мне реально не по себе. Видимо, Анеко решила поприкалываться надо мной.
И что мне вообще делать? Пока единственное, что мне приходит в голову, это идти вверх по странным ступенькам. Но это будет так долго! Я вообще успею дойти до конца за эту ночь? Ну или хотя бы до облаков. Аааа! Тут слишком тихо! Я же и с ума сойти могу!
Ступеньки лестницы гладкие и скользкие. Не будь я в кроссовках, преодолеть их было бы трудно. Вообще, довольно забавно, что в пространствах я появляюсь в той же одежде, в которой умер. Я думал, что золотые перила будут горячими от солнца, но это оказалось не так. Хотя, холодными их тоже не назовёшь.
Я медленно, но верно поднимаюсь наверх. Видимо, это будет самая скучная ночь за всё моё время после перерождения. Солнце печёт на голову. Единственное, что прибавляет сил - это прохладный ветерок.
-(???) Ну и понастроила Белинда тут лестниц. Чёрт доберёшься.
Внезапный голос заставил меня вздрогнуть. Я обернулся назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ковбой с дикого запада
FanfictionFixOt Однажды Рома попадает под машину, спасая небольшую компанию школьников. Но за его совершённый подвиг богиня времени производит реинкарнацию Ромы в век ассасинов и тамплиеров. Закинуло его на дикий запад... Сможет ли Рома начать новую жизнь...