8. Вдали от дома

133 8 19
                                    

Pow Рома

Солнце светило всё ярче, так и стараясь превратить нас в пепел. Но оно не могло даже помешать смотреть глазам. Мантия Саши защищала меня от этих, на первый взгляд безобидных, лучей. Оказывается, это не такая уж и бесполезная штука.

Ветер, который появлялся от скорости Вихря, пытался скинуть наши копюшоны. Но это ему не удавалось. Он дул прямо в лицо, но меня закрывал собой Саша, принимая весь ветер на себя.

Пока мы были рядом с людьми Саша и слова не проронил. Я даже подумал "А это точно он смеялся со мной возле дома?". Его вид показывал безразличие ко всем. Походу, когда люди увидели меня с ним на одной лошади, то подумали, что он меня украл. На Фиксетту же я не похож? Да и она всегда отдельно скачет на Буре. Вообщем, взглядов на нас было куча. Чаще всего на меня смотрели с неким сочуствием. Неужели тут все так боятся Саши? Хех, а мантия и вправду суперская вещь. Моего то лица никто не видит ))). Пусть и дальше думают, что меня украли.

Как только мы выехали за поселение, Саша снова стал Сашей. Снова такой же весёлый.

-(Саша) Хаха, походу люди не ожидали тебя со мной увидеть.

-(Рома) Ага, смотрели на меня так, как будто ты меня украл.

-(Саша) Ну, так то можно и так сказать. Вообще, я тебя на дороге подобрал. С какой то стороны, я тебя украл. Хах.

-(Рома) Хаха жиза!

-(Саша) ...

-(Рома) Эмм... Саш?

Я что то сказал не так? Он замолчал так, как будто я сказал что то странное.................... ТВОЮ МАТЬ! Я совсем забыл, в каком я веке блин нахожусь! Конечно, будто кто то сдесь поймёт значение этого слова?! А вдруг он подумал, что я его так обозвал? Вот я идиот, нужно за языком следить!

-(Рома) Э.....

-(Саша) Да не, ничего.... Не обращай внимания...

-(Рома) Если что, это не обидное слово, не подумай! Я просто сократил слово. Так удобнее говорить.

-(Саша) Я не тебя и не обижался....... Просто, давай забудем этот случай?

-(Рома) Д..да...... Давай......

И всё же, что то не так. Но, раз мы всё "Забыли", то всё хорошо...да ведь?...

-(Саша) Кстати, ты не голодный? С вечера ничего не ел.

Точно, а я даже и забыл про это.

-(Рома) Да, есть такое.

-(Саша) Тогда, сделаем привал?

Ковбой с дикого западаМесто, где живут истории. Откройте их для себя