20. Порт

117 11 38
                                    

Pow Рома

Сейчас мы едем по городу возле моря. Как я понял, сдесь где то есть порт. Там мы и сядем на корабль.

Хотя я и не особо хотел, но мне пришлось надеть капюшон. Тоже самое сделал и Саша.

-(Саша) Очень хорошо, что мы приехали вовремя. У нас даже лишние 2 часа остались. Можем пока что посмотреть город.

-(Рома) Тогда... Куда отправимся сначала?

-(Саша) Я особо не знаю тут хороших мест. Но мы можем просто поездить по улицам.

-(Рома) Отлично. Тогда не будем терять время.

Город возле моря просто прекрасен! По сравнению с нашими современными городами, конечно, выглядит не шикарно... Но... Для этого времени очень даже хорошо. А ещё этот запах моря... Он точно такой же, как в личном пространстве Анеко (Богиня воды). Да и вся эта атмосфера старины мне очень нравится. Мы шли по узким и широким улицам, пробирались через толпы людей и и разглядывали красивые вывески различных лавок.

Так прошёл час. А ещё через пол часа мы стояли возле корабля. Вокруг было много людей. На дороге стояли лавки с рыбой. Как я понял, на нашем корабле помимо нас будут ещё 8 человек.

Вот ещё пол часа и мы отплываем. Я смотрю на море. Ветра почти нету, но волны есть. Но кое что меня насторожило. Из одного места идут волны сильнее. Рыба? Не должно быть. Возле берега рыбаки уже всё выловили. Пригляжусь получше... Это что там?! На меня из воды смотрит чёрный силуэт. Он как будто не существо, а дым. При этом очень густой дым

Я вижу его глаза, хотя они почти не заметны. Такое я видел только в фильмах ужасов или в хоррор играх. Но вот увидеть "это" выглядывающее из воды в реальной жизни...

Стоило мне моргнуть, как это существо уже было достаточно далеко. Всё же скорость корабля стоит учитывать. "Оно" улыбнулось и улетело, как обычный дым, по ветру. А я остался стоять в той же позе не смея шелохнуться.

На этом ужасы не закончились. Когда я всё же сумел успокоиться и отошёл от этого края судна, то невольно посмотрел в другую сторону. Там снова стояло "оно". Не думаю, что стоит просто игнорировать всё происходящее. Нужно хоть кому нибудь сообщить об этой странной личности. Если я расскажу Саше или другим людям, то они подумают, что я сошёл с ума. Остаются только боги. Но кому стоит рассказать? Наверное Анеко (богиня воды). Всё же "это" находится в море. То есть в её стихии.

Ковбой с дикого западаМесто, где живут истории. Откройте их для себя