18. Песчаная буря

95 11 17
                                    

Pow Рома

Ветер всё поднимается. А мы ещё, как на зло, заехали в район без гор. Так он ещё и весь из песка состоит.

-(Саша) Чувствую, что сегодняшний день мы проведём укрываясь от песчаной бури.

-(Рома) А как мы от неё спрячемся

Нет, на самом деле я знал, как это делали в 21 веке. Но сдесь... Интересненько.

-(Саша) Пойдём, сам всё увидишь.

-(Рома) Угу.

На самом деле, ничего не отличалось от 21 века. Точно такая же конструкция. Вот мы в ней и укрылись. А Инки беспокойно вертел головой. Скорее всего, он ещё не переносил таких явлений. Всё же Инки ещё маленький, а в придачу и жил в месте, в котором почти не было песка.

-(Саша) Походу, просидим мы тут часа 2-3.

-(Рома) И что нам всё это время делать?

-(Саша) Ну, не знаю. Можно поспать.

Это очень хорошая идея. Ведь, по сути, раз я встретил новую стихию - ветер, то увижу во сне нового бога. Или богиню. Ну, вообщем, я спать.

-(Рома) Тогда, я спать. А ты?

-(Саша) Я посмотрю, что бы наша конструкция никуда не улетела или не сломалась.

-(Рома) М. Понятно.

Я сразу лёг спать. Да уж. Песок под головой - вещь не приятная. Но тут кто то положил мою голову к себе на колени. Я открыл глаза, и посмотрел на Сашу. Он делал вид, что ничего не произошло. Ну и ладно, так всё равно удобнее. Я закрыл глаза, и начал вспоминать то, о чём мне рассказывала Кагами. И тут я кое что вспомнил. Кагами говорила, что ОН любит меня. А этот ОН - Саша. Но... Он же потерял память, не так ли? Или просто притворяться? А если он всё помнит, и догадался, что я - Рома из 21 века. А теперь проявляет симпатию. Беже... Как всё это сложно... Моя вторая жизнь - мой дар и проклятье одновременно. Ааааааааа....

Я появился в какой то деревне. Вокруг всё поломано. Деревья поваленные, с домов слетели крыши, посевы зерновых культур лежат на земле. Что тут произошло? Нужно найти хоть кого нибудь.

Я побежал к деревне. Не в одном доме никого нету. Всё разрушено.

-(???) Хей!

-(Рома) А?

Я осмотрелся. Подул очень сильный ветер. От этого я закрыл глаза. А когда ветер стих, то открыл глаза снова. Передо мной стоял парень.

Ковбой с дикого западаМесто, где живут истории. Откройте их для себя