9. Разговор, решивший судьбу

113 10 13
                                    

Pow Рома

Придя домой, мы застали Фиксетту за готовкой.

-(Фиксетта) О, привет! Вы вернулись.

-(Саша) Как видишь. Вода доставлена.

-(Фиксетта) Еда ещё не готова, так что уйдите с моей персональной кухни!

-(Рома) Персональной?

-(Саша) Она считает, что кухня это её собственность. Из за того, что она девушка.

-(Фиксетта) Эй, это так и есть! Никаких "считает"!

-(Саша) Ладно, мы уже уходим.

Саша взял меня за руку и повёл на второй этаж. Не особо понимаю, почему Фиксетта присвоила кухню себе, но пусть будет так, как она хочет. Хммм по сути, раз я мужик, то мне нужна мастерская или что то такое, по этой логике. Вообщем, я не против того, что бы мы поели за счёт капризов Фиксетты. Саша, походу, тоже не возражает.

-(Саша) Ром, помнишь ты говорил про то, что хочешь остаться сдесь.

-(Рома) Да, а что?

Сдесь явно начинается серьёзный разговор...

-(Саша) Ты всё ещё хочешь сдесь остаться?

Естественно, не хочу идти тута, чего нету. (Автор: ну, типо вы поняли. У Ромки в этом мире нету дома по мимо этого. И поэтому я использовала выражение "Идти туда, чего нету".)

-(Рома) Да, мне тут нравится!

-(Саша) Ох, я надеялся, что ты передумаешь. Не пойми меня не правильно, просто я взял тебя к себе только для того, что бы потом вернуть тебя твоим родителям.

-(Рома) То есть, мы пойдём их искать?

Лишь бы нет, лишь бы нет! Куда мы пойдём? В никуда? Найти то, не знаю что? Я должен его как то отговорить, если он скажет "да".

-(Саша) Да. Если через неделю ничего не вспомнишь, то пойдём просто в неизвестность. Всё же, так будет больше шансов найти твоих родителей.

Нет, нет, нет! Даже тактика "Я ничего не помню" не сработает! Что делать, что делать?

-(Рома) Прямо в неизвестном направлении пойдём?

-(Саша) Да. Я должен тебя вернуть. Что бы не случилось на моём пути.

Всё настолько серьёзно!? Думай, думай, думай!

-(Рома) А... Если мы их не найдём?...

-(Саша) Поверь, найдём. Я прошарю все города, и поверь, хоть каких то твоих родственников мы найдём. Кстати, твоя фамилия очень поможет в поисках. Ты её помнишь?

Ковбой с дикого западаМесто, где живут истории. Откройте их для себя