(Итаааак. Я не смогла найти политическую карту мира 17 века в адекватном качестве. Поэтому я продолжу пихать в этот фф карту с нашего времени. Ну, сорян ребят. Наизусть я все страны в 17 веке и их расположение не знаю. Да и вам я думаю будет понятнее, если будет всё показано наглядно на карте. Так что вы можете и географию немного по ходу подучить. Ну, а теперь к главе.)
______________________________________
Pow Автор
-(Саша) Ну и что это было?
Саша стоял с растерянным, но в тоже время строгим видом перед Ромой.
-(Рома) Ааааамммм... Забудь.
-(Саша) Ну уж нет. Я не забуду. Объясняй всё!
-(Рома) И что именно тебе рассказать?
-(Саша) Вот только не притворяйся! Ты прекрасно знаешь, о чём речь!
-(Рома) Ну, ты и сам всё видел...
-(Саша) Именно поэтому я и спрашиваю.
-(Рома) Ну, не могу я тебе сказать!
-(Саша) И почему же?
Небольшая пауза.
-(Рома) Просто не могу...
Сказал тихим голосом Рома.
-(Саша) Чёрт, ну что с тобой поделаешь!
Как вы уже поняли, с Ромой всё хорошо. После запечатывания Мисс Кураи все посланники тьмы были уничтожены. А сейчас Саша пытается найти объяснение неизвестной магии, что поработила Рому. Но, естественно, ничего ему не сказали, так что он просто смирился.
С этого времени на корабле стало спокойно. Рома смог насладиться морем и волнами. Матросы и продавцы, плывущие на корабле мечтали о том, что столь дальнее путешествие принесёт им большой заработок. И только Саша выбивался из всей этой идилии. С каждым днём его настроение падало и падало. Мысли о том, что скоро нужно будет разлучиться с Ромой навсегда, почему то печалили его. Он и сам не понимал, почему. Саша часто пытался найти себе отговорки по типу: "Я просто привязался к нему. Такое было с каждым ребёнком, что я находил. Я привыкал к каждому из них, и с каждым из них не хотел расставаться". Но глубоко в душе он понимал, что это не так. Его желание не отпускать Рому особенное ото всех. Каждого ребенка он с гордостью отдавал родителям, даже не думая о том, что ему бы хотелось оставить этого малыша или малышку себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ковбой с дикого запада
Hayran KurguFixOt Однажды Рома попадает под машину, спасая небольшую компанию школьников. Но за его совершённый подвиг богиня времени производит реинкарнацию Ромы в век ассасинов и тамплиеров. Закинуло его на дикий запад... Сможет ли Рома начать новую жизнь...