39. Ложные воспоминания

59 4 3
                                    

  Pow Рома

-(Фиксетта) Так значит вы всё же не нашли родителей Ромы.

-(Саша) Получается, что так.

  Фиксетта довольно спокойно отреагировала на наши слова. Она просто гладила Инки по голове и задавала нам вопросы.

-(Фиксетта) В любом случае, в честь вашего возвращения стоит закатить пирушку. У нас уже давно не было праздников с едой на столе. Но для этого вам следует сходить на охоту.

-(Саша) Хорошо, тогда подробнее расскажем о нашем путешествии уже за столом.

  Мы были уже в нужной экипировке, так что незамедлительно отправились к месту, где когда-то набирали воду. Так приятно было вновь увидеть Оствинда. Он подрос, но сразу вспомнил меня. Сашин Вихрь стал ещё более красивым. Вот так вместе мы снова выдвинулись в путь. Но в этот раз не на долго. Такие короткие путешествия воспринимаются совершенно по другому. Они кажутся более обычными, рутинными. Но от этого они не становятся менее интересными.

  Люди в маленьком городе были удивлены возвращению Саши. Но никто так и не заговорил с ним. Мы просто по-быстрому проехали людные места и дальше двигались по пустоши.

  Знакомый оазис сверкнул на горизонте. Чем ближе мы к нему подъезжали, тем больше растительности встречали.

-(Саша) Здесь и остановимся. Обычно в этом месте едят дикие птицы.

-(Рома) Хорошо. Будем сидеть в засаде?

-(Саша) Конечно. Птицы очень пугливые существа. Вот эти кусты станут хорошей маскировкой.

  Саша достал ружьё и мы перебрались в кусты. Не особо понимаю, зачем я тут. Может быть я должен учиться охоте на этих примерах? Не знаю. В любом случае, Саша вполне доволен. Это видно по его лицу. Его глаза горят энтузиазмом, а рот расплывается в довольной улыбке.

-(Саша) Не смотри на меня так пристально.

  Я быстро отвёл взгляд. Как же неловко! Интересно, смотрит ли теперь Саша на меня? Наверное, он презрительно поглядывает и удивляется моему странному поведению.

  Мои глаза снова посмотрели на Сашу. Нет, он не наблюдает за мной. Какое же облегчение. И всё же, почему я его не волную? Он так сосредоточен на своих птицах, что...

-(Саша) Я всё ещё чувствую, как ты на меня смотришь.

-(Рома) Как ты вообще можешь чувствовать мой взгляд?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ковбой с дикого западаМесто, где живут истории. Откройте их для себя