Карета остановилась возле дома. Он слишком похож на его дом... Только кирпич был белым. Два балкона были украшены всевозможными цветами. Нет, стойте. Как я вообще мог разглядеть в этом доме черты Сашиного дома. Он ведь вообше не похож. Хватит думать об этом. Он. Совершенно. Ничего. Не напоминает. Я же пообещал отказаться от всех этих чувств. Теперь воспоминания приносят только боль, а значит и смысла хранить их нету.
-(Дама) Этот дом, должно быть, напомнил тебе о многом. Ты ведь провёл в нём всю свою жизнь. Воспоминания уже вернулись, не так ли?
-(Рома) Нет... Извините...
Сейчас не вижу возможностей убежать. Пускай, меня выпустили из кареты, но кучер, стоящий слева, догонит меня вмиг.
А ведь мне ещё нужно собрать сведения для доклада Кагами. И это единственная причина, по которой я должен скорее вернуться к Саше... То есть предателю.
От слова "предатель" у меня заныло сердце. Оно всё ещё не смирилось с правдой, которую принял разум. Но это не надолго. Скоро я смогу вырвать чувства из себя. По началу будет ещё больнее, но потом мне станет легче.
-(Дама) Ох. Ты наверное устал. Пойдём в дом. Пока ты будешь спать, я приготовлю ужин!
-(Рома) Да... Спасибо...
Мы вошли в дом. Только сейчас я заметил, насколько сильно устал. Так что, как только меня привели в мою комнату, сон одолел меня.
***
Я не хочу идти не в какое пространство. Посему я не могу увидеть обычные сны? Я просто хочу, что бы все оставили меня. Я не хочу ни к богам, ни возращаться к реальности. Мне нужен просто обыный сон. Раньше я только их и видел. Как же я был счастлив не думать хотя бы во сне. На полном серьёзе верить в то, во что никогда бы не поверил в реальной жизни. Просто отдохнуть, как нормальный человек.
Но теперь такие привелегии мне не доступны. Меня вынуждают даже во сне напрягаться, общаясь с кем то.
Подумав ещё немного я отправился в водное пространство. Там тихо и безлюдно. Самое то, что бы побыть в одиночестве.
Пустой город без людей выглядел точно так же, как и в прошлый раз. Точно так же моросил дождь на фоне почти почерневшего неба. В магазинах горел свет, но внутри не было ни души.
Я бродил по проезжей части без какого либо страха. Всё равно тут нету машин. Да какие вообще машины? Тут людей то нет. Впереди был мост, где в прошлый раз сидела Анеко (богиня воды). Но в этот раз её там не было. Даже не знаю, хорошо это или плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ковбой с дикого запада
FanficFixOt Однажды Рома попадает под машину, спасая небольшую компанию школьников. Но за его совершённый подвиг богиня времени производит реинкарнацию Ромы в век ассасинов и тамплиеров. Закинуло его на дикий запад... Сможет ли Рома начать новую жизнь...