7. "Побег" за водой

119 10 6
                                    

Pow Рома

Сейчас в моей голове вертятся две идеи. Первая - подойти к Саше и сказать что то по типу "Куда ты блин в такую рань попёрся?". Вторая - стать супер ниндзя-Ромой и проследить за ним. А, погодите, есть ещё одна идея. Это просто пойти спать. Третий вариант мне явно нравится, но любопытство берёт верх. На счёт ниндзя-Ромы я тоже не уверен. Скорее всего выйдет как то так: "этот странный человек споткнулся о свою же ногу и умер". Я человек одыкватный и просто спрошу у него. Погнали.

Я осторожно спустился по лестнице на 1 этаж. Саша уже хотел выходить, как я задал вопрос.

-(Рома) Эмм... А ты куда?

Он явно не ожидал моего появления. Саша повернулся, посмотрел на меня, как будто вспомнил кто я, улыбнулся и ответил.

-(Саша) О, Рома. Ты чего не спишь? Пять утра же.

Стоит ли мне ему говорить, что он меня разбудил своими "тихими" шагами? Думаю, не стоит. Всё же он старался не разбудить никого, не буду его расстраивать. Пусть и дальше думает, что он никому не мешает.

-(Рома) Да так, просто не спится. Так... Ты куда уходишь?

-(Саша) Я ухожу за водой. Просто в такое время не жарко, да и редко кого можно встретить на пути. Не люблю общаться с посторонними. А они тут как на зло все любят поболтать. Думаю, ты меня понимаешь.

А и в вправду, я его понимаю. Нет, конечно, у меня тоже бывает настроение поговорить, но есть люди у которых такое настроение всегда. Порой, это бесит. Но зато эти люди всегда хорошие друзья. По крайней мере в плане поддержки. У них талант такой - подстраиваться под настроение людей. Хотя, часто встречаются такие, которые только думают, что умеют так делать. А на самом деле делают только хуже.

-(Рома) Хм, да. Я тебя отлично понимаю. Особенно не приятно таких встретить, когда куда то торопишься.

-(Саша) Точно. Ты прямо мои мысли читаешь.

-(Рома) Хаха, я как гадалка прямо.

-(Саша) Ладно, я пошёл. А то от жажды умрём.

И тут ко мне пришла спонтанная идея.

-(Рома) А, эм... Саш...

-(Саша) Да? Что такое?

-(Рома) Ну, раз уж я встал... То... Можно я с тобой поеду?

Опа, как вам такая идея? Заодно и на лошадке покатаемся! Комбо!

-(Саша) Ну, ладно. Если ты хочешь, то давай. Одному всё равно скучно ехать. Только давай быстрее. А то на улице жарко станет.

Ковбой с дикого западаМесто, где живут истории. Откройте их для себя