Pow Рома
И всё же меня мучает вопрос: почему Саша меня взял к себе? Что то сдесь не чисто...
Ладно. Видимо, в этом мире работают самые тупые ответы.... Хм... Значит, работают и тупые вопросы. Погнали мучать Саню! Как раз Фиксетта сейчас в моей будуюшей комнате - она не поможет Саше избежать пыток.
Я нашёл сашу на чём то подобном дивану. Он тупо смотрел в потолок. Мммм... продуктивное занятие! Что ж, время начинать, план скам.
-(Рома) Саш, можно задать вопрос...
-(Саша) М? Я слушаю
-(Рома) Почему ты меня приютил?
-(Саша) Так и знал, что тебе будет интересно.
Само собой, мистер очевидность!
-(Саша) Дело в том, что сейчас не лёгкое время для всех. И для соблюдающих закон, и не соблюдающих. Из за этой войны люди обезумили. Даже стали красть детей из семей. Мы с Фиксеттой ищем таких пропавших детей и возвращаем их домой. Но так как ты ничего не помнишь, то я решил тебя взять к себе. А то другие люди бы тебя наверное убили.
То есть, Саша и Фиксетта хотят меня вернуть домой? А что если они узнают, что я нигде не жил и нигде не прописан? Наверное, мне будет капец. Посыпятся расспоросы про то, откуда я. Я..я.......... Я не хочу возвращаться? Да. Мне тут хорошо. Я. Хочу. Быть. Сдесь.
-(Рома) А что.... Если я не хочу домой?...
-(Саша) То есть?
-(Рома) Я не хочу от сюда уходить...
Господи, что я несу! Это выглядит, как будто я хочу присосаться к ним на всю жизнь и жить за их счёт. Стыдно. Очень.
-(Саша) Но... Дома у тебя все воспоминания.... Я уверен, когда ты вспомнишь всё, то не захочешь быть тут.
-(Рома) Нет! Мне нравится тут! Мне хорошо с вами, а воспоминания и тут могут быть. И может я вообще ничего не вспомню...
-(Саша) Я рад, что тебе тут нравится, но там твой дом. Я не думаю, что это место сможет его заменить. Давай поговорим об этом когда у тебя вернётся память?
Эх, придётся поговорить об этом позже.
-(Рома) Да... Хорошо...
Дальше я просто стоял том же месте. А Саша просто сидел. Я смотрел в пол, а он в потолок. Но тут он прервал молчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ковбой с дикого запада
FanficFixOt Однажды Рома попадает под машину, спасая небольшую компанию школьников. Но за его совершённый подвиг богиня времени производит реинкарнацию Ромы в век ассасинов и тамплиеров. Закинуло его на дикий запад... Сможет ли Рома начать новую жизнь...