Pow Рома
Итак. Приступим к выполнению поручения. Раз уж мне дали вторую жизнь, то я должен как следует отплатить Кагами и Богу Жизни. Интересно, когда я встречу этого "Бога Жизни"? Просто пока что я видел только Кагами. А его даже не слышал.
-(Рома) Раз уж у нас есть время, то можешь мне немного рассказать о своём детстве?
-(Саша) Что именно тебе рассказать?
Думаю, Кагами вообще не важно, о чём расскажет мне Саша. Главное, что бы она узнала, он переродился полностью, или как и я. Если у него было детство, то он расскажет мне пару историй, а значит переродился в новом теле. Если не было, то соответственно не расскажет, и переродился он как я.
-(Рома) Ну, может истории какие нибудь.
-(Саша) Ну... Их много. На какую тему там...
-(Рома) Давай что то, что тебе очень запомнилось.
-(Саша) Хм... Ладно, давай. Вообщем, больше всего мне запомнился момент расставания с родителями. Мы с Фиксеттой кровные брат и сестра. И у нас естественно были родители. Они были самыми обычными ковбоями, которые не чем не выделялись. И вот они задолжали кому то денег. При этом кому то очень влиятельному. Тогда этот "Влиятельный" человек сказал, что вместо возврата денег, они могут отдать меня. Отец не согласился. Мать тоже. Но деньги так вернуть и не смогли. Ну и тогда этот влиятельный человек, решил забрать меня насильно. А когда родители стали сопротивляться, то их убили. Я всё ещё помню, как плакала Фиксетта. Я её пытался успокоить, хотя и сам не мог сдержать эмоций. Меня этот влиятельный человек всё ещё хотел забрать, но я с Фиксеттой смогли сбежать.
-(Рома) Ты так спокойно об этом говоришь...
-(Саша) Да... Просто столько лет прошло. Уде рана зажила. Да и тем более это "влиятельный" человек уже мёртв... От моих рук.
-(Рома) Так вот почему тебя все так боялись в том городе...
-(Саша) Да. А потом ещё подумали, что детей, которых я спасал, я увозил куда то и убивал. Бред, не так ли?
-(Рома) Пф, как они вообще до такого додумались.
-(Саша) Ага. Я ж про тоже.
Дальше мы замолчали, и я решил этим воспользоваться. Как? Так вот. Сейчас я свяжусь с Кагами и доложу ей всю информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ковбой с дикого запада
FanfictionFixOt Однажды Рома попадает под машину, спасая небольшую компанию школьников. Но за его совершённый подвиг богиня времени производит реинкарнацию Ромы в век ассасинов и тамплиеров. Закинуло его на дикий запад... Сможет ли Рома начать новую жизнь...