35. Смутные воспоминания

42 5 7
                                    

  Pow Саша

  На горизонте показалась суша. Почти приплыли. Буквально пол часа и я уже отправлюсь в путь пешком. Вот и конец моего прекрасного путешествия по воде. Фиксетта наверняка уже заждалась.

  Какое бы прекрасное не было путешествие, тоска не покидает моё сердце. Рома стал для меня важным человеком. Почему я не замечал этого раньше? Нужно было ценить время, которое мы провели вместе.

  Когда-то давно Фиксетта влюбилась в соседского мальчика. Тогда она мне все уши прожужжала описанием её чувств и переживаний. Вот только почему я испытываю те же чувства по отношению к Роме? И это странное чувство дежавю, которое меня преследует изо дня в день...

  В любом случае, мне стоит забыть обо всём, что было между мной и Ромой. Я всё равно никогда не смогу быль вместе с ним. Да и не правильно это... Чёрт, вот опять это чувство, что когда-то это уже было. Но я этого не помню. Этого точно не было.

  Иногда мне снятся странные сны. То, что там творится, за гранью фантастики. Дороги такие удобные и не пылятся, а по ним бегают странные звери. Там меня окружают огромные здания со стеклянными окнами. Походу, там живут богачи. А ещё в этих снах на мне одета странная одежда. Я не видел никогда такой прежде. А самая лучшая её часть - обувь. Она удобная и пружинит. Вокруг меня всегда так много людей. От этого мне как-то не по себе. А самое странное то, что я не управляю своим телом. Я двигаюсь и говорю не по своей воле. Но я точно уверен, что это я. В одном из снов было видно отражение в зеркале. Только вот я выгляжу на несколько лет младше. Думаю, что мне 15 или 16. А ещё... Рома. Он очень часто появляется в этих снах. И я всегда наблюдаю за ним со стороны. Мне хотелось подойти к нему и спросить, что происходит, но я не могу управлять своим телом. Всё что мне позволено - смотреть. Он в свою очередь ведёт себя как обычно. Как будто так и надо. Да и я делаю тоже самое. Ну, это делает тот, кто управляет мной. По крайней мере я думаю, что кто-то подчинил меня. Другого объяснения просто нет.

  Однажды я спросил фиксетту о том, что может снится человеку. Она сказала, что ему не может приснится того, чего не существует. А чаще всего снятся те места и люди, которых ты знаешь или видел. Но как мне тогда объяснить эти сны? Интересно, а Роме тоже они снятся?

-(Капитан) Сейчас будем пришвартовывать корабль! Опустить паруса и всем выйти на палубу!

Ковбой с дикого западаМесто, где живут истории. Откройте их для себя